По словам Поддубного, анализ мирового рынка показал, что возможности по поставкам запчастей и материалов в обход санкций есть. «Материалы, которые нам предложены, проходят по нормам летной годности — и по европейским канонам, и по отечественным», — сообщил он.

Он также отметил, что после 24 февраля авиакомпания подверглась хакерской атаке, из-за которой инженеры и технические специалисты лишились доступа к информационным системам. В течение пяти дней им приходилось работать с бумажными носителями, передает слова Поддубного РБК.

Что еще известно:

Накануне стало известно, что власти Китая отказали российским авиакомпаниям в поставках запчастей для воздушных судов. Представитель Росавиации сообщил, что теперь Россия рассматривает возможность поставки запчастей и комплектующих через Турцию или Индию.

Что важно знать:

Западные страны ввели санкции, которые запрещают поставку новых самолетов в Россию и аннулируют действующие лизинговые договоры. В следствие этого российские воздушные суда стали задерживать за границей, а сотрудничество с Россией прервали в том числе европейский авиапроизводитель Airbus, американский авиаконцерн Boeing и бразильский авиапроизводитель Embraer.

В эксплуатации «Уральских авиалиний» находятся 54 авиалайнера Airbus на условиях лизинга.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь