В бизнес-центре «Симонов Плаза» в Москве открылась выставка «Сноба». Она организована в рамках «АртАкт» — проекта, цель которого сделать видимыми молодых художников, найти и поддержать таланты со всей России. 

«У каждого художника  своя философия и свои способы ее выражения. «Сноб» старается показать, что существует множество подходов к смыслам и интерпретации вечных вопросов. Для кого-то жизнь  это дерево, а для кого-то — нечто черно-белое и постоянно меняющееся», — отметила куратор выставки и проекта Юлия Чернышева.

Фото: Мария Хавторина

Бизнес-центр в качестве локации выбран не случайно. Посетители не ожидают увидеть в подобном месте искусство, а значит арт-объекты привлекают больше внимания. Это не единственный способ популяризации искусства. «Сноб» не ограничивается статьями на сайте, и устраивает паблик-токи, коллаборации с художниками, сотрудничает с арт-институциями, участвует в благотворительных аукционах

«Нам очень важно рассказывать истории там, где есть наш зритель, поэтому мы так заинтересованы в возможности показать наш проект в бизнес-центре. Для проекта мы выбрали 11 различных авторов, которые в своем творчестве говорят на вечные темы», — добавила Юлия Чернышева.