В Москве завершилась Неделя рекламы, ключевым событием которой был девятый Национальный рекламный форум. Мероприятие собрало свыше шести тысяч участников, в том числе более 500 экспертов из рекламной, медиа- и технологической сфер. 

Форум стал площадкой для обсуждения стандартов отрасли, обмена практическим опытом и презентации новых бизнес-проектов. Участники озвучили прогнозы развития и предложили стратегические направления.

10 ноября прошёл саммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами госвласти. Основной темой стали стратегия, экономическое развитие и регуляция коммуникационной сферы. В рамках форума также состоялось XXXVII ежегодное собрание Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), где утвердили основные принципы индустриальных продуктов и открыли региональные представительства в Сибири и на Дальнем Востоке. 

11 ноября на форуме выступили первые лица из девяти компаний-лидеров медиакоммуникационной отрасли и звёздные гости. Используя язык театра, музыки, ораторского искусства и мультимедийных технологий, они рассказали об актуальных возможностях рынка. НМГ представила результаты исследования, раскрывающее отношение потребителей, производителей контента и индустрии к рекламе. Дискуссия «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели» помогла определить отношение к контенту. 

12 ноября — открытие Дня стратегических инициатив. Эту дату ознаменовала супердискуссия «Точка интересов всех: агентства, бренды, медиа», на которой эксперты поделились оценкой влияния макроэкономических факторов на рекламный рынок, прокомментировали роль рекламных агентств в современной бизнес-модели, а также выступили с прогнозами на 2026 год.

Ключевым событием дня стало выступление Сергея Веселова, вице-президента АКАР, сопредседателя Комиссии экспертов, советника генерального директора НСК. Он представил данные об объёме рекламного рынка за январь–сентябрь 2025 года. Как посчитали в АКАР, объём российского рекламного рынка составил 680–685 млрд рублей. Это на 8% выше показателей аналогичного периода 2024 года. Всего 12 ноября прошло более 20 дискуссий.

13 ноября прошёл как день контента и креатива под эгидой Red Apple, а 14-е — день digital. Кульминацией стала церемония награждения победителей 35-го сезона. Как отмечают организаторы фестиваля, в этом году из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды.