Японская компания SoftBank разработала технологию, которая превращает разгневанную речь в спокойную. Об этом пишет газета South China Morning Post.

Сервис могут использовать работники колл-центров, которые ежедневно сталкиваются со стрессом во время конфликтов и общения на повышенных тонах с клиентами, отмечают разработчики.

ИИ идентифицирует раздраженный голос в речи, а затем использует акустические инструменты для придания естественного или даже вежливого тона.

Система не меняет смысл и структуру слов, а только смягчает интонацию. Таким образом, оператор слышит все ругательства и претензии, но произнесенные дружелюбным тоном. Клиенты не будут уведомляться об этих условиях.

В настоящее время ИИ-фильтр работает только на японском языке, но создатели уже заявили, что готовы дополнить нейросеть по запросу из других стран.