Согласно документам тендера, экраны будут транслировать рекламу, информационные сообщения и наблюдать за пассажирами. В московском метро изданию заявили, что видеокамеры в экранах «не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей».

Однако в техническом задании говорится, что ккамеры должны поддерживать интеллектуальные модули, в том числе «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скопления, а также «модуль определения поведения объектов». С его помощью собираются фиксировать «пересечение линии», «быстрое движение» и «праздношатания».

Экраны должны интегрироваться c IT-системами метро для передачи «метаданных от камеры о распознанном объекте». Доступ к новой системе слежки получат сотрудники метро, Центра организации дорожного движения (ЦОДД), а также спасатели. Кроме того, к ней подключат рекламную платформу, чья принадлежность не уточняется.

Что еще известно:

По мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, новая мультимедийная система, фиксирующая и анализирующая поведение людей в метро, нужна для реагирования на опасные ситуации и сбора данных в маркетинговых целях.

На закупку и установку экранов на 85 станциях метро чиновники собираются потратить 932 миллиона рублей. Поставщика услуги выберут 4 марта, а все работы он должен завершить в декабре.

Больше новостей:

Россиянин получил восемь лет колонии по делу о госизмене

Аргентинский дизайнер продал существующую только в виртуальном мире мебель за 450 тысяч долларов

«Очень много людей, похожих на Владимира Владимировича». Предполагаемая дочь Путина дала интервью журналу GQ

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь