В Москве на Рогожском рынке открылось pop-up пространство, посвящённое шестой годовщине сервиса премиальных поездок Ultima. Об этом «Снобу» рассказали организаторы. 

На входе гостей встречали представительские китайские автомобили, из багажников которых можно было взять фрукты. Внутри разместили арт-объект «шестёрка», собранный из деталей автомобилей.

Среди прилавков с овощами и фруктами работал музыкальный ларёк «Золотые хиты». Также открыли «Селекционку» — совместный корнер маркет-площадки и концепт-стора NUW, где можно было примерить вещи New Balance, Helas x Kappa, C.P. Company, Pompeii и других брендов. Декор напоминал городские рынки прошлого.

В зоне еды предлагали шаурму и курицу-гриль от ресторанов Раппопорта, а буфетчицы разносили бутерброды, трубочки с кремом и кофе. Гости могли купить продукты и сувениры.

Мероприятие посетили Александра Жаркова, Евгений Давыдов, Полина Гагарина, Мария Червоткина, Александр Раппопорт, Анастасия Полетаева, Ксения Чилингарова, Юлианна Караулова, Ксения Дукалис, Карина Истомина, Анастасия Уколова, Александра Киселева, Диана Коркунова, Никита и Илья Хованские, Олег Горчанин, Рената Харькова, Олеся Шиповская, Павел Бобров, Авдотья Александрова, Татьяна Геворкян и другие.

Pop-up пространство будет доступно всем желающим до 30 ноября с 11:00 до 21:00.