В столичном Дворце Культур прошла главная новогодняя вечеринка для представителей рекламного рынка Digital Elka 2024. Партнер мероприятия — ГК «Абрау-Дюрсо» — создал особенную барную карту, вдохновленную концепцией вечера — «Карнавальная ночь в ДК».

Полночь гости вечеринки встретили в альтернативной реальности, где пионеры проводят слет на Юпитере и СССР налаживает партнерство с пролетариями Млечного Пути. Погрузиться в атмосферу помогли Валерий Сюткин, группа «Альянс», композитор Арсений Трофим и другие артисты.

«Креативная концепция «Карнавальная ночь» была продиктована Дворцом Культур, который мы выбрали для проведения мероприятия в этом году. Здание изначально было построено как место для торжественных мероприятий и открыло свои двери в 1949 году», — рассказала гендиректор IZMENISOZNANIE, организатор мероприятия Ольга Тищенко.

Гости Digital Elka пообщались с роботизированными Белкой и Стрелкой, прогулялись по поверхности Луны, а также попробовали игристые вина и коктейли в тематических барах Abrau Spirits, Chameleon и Abrau-Durso Reserve.

«Мы рады стать партнером такого яркого и известного события индустрии маркетинга и креатива — Digital Elka. Для нас это событие стало особенным по нескольким причинам», — отметил директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

Фото: предоставлено организаторами Digital Elka

По его словам, концепция вечеринки пропитана духом истории, а «Абрау-Дюрсо» является брендом с более чем 150-летней историей, поэтому в компании также тонко чувствуют связь современности и традиций других эпох.

Организаторы Digital Elka уже прибегали к «русской» тематике ранее. Так, в 2018 году, по словам Ольги Тищенко, прошла вечеринка с концепцией Party like a Russian, где отразили яркие вехи в истории России.