Фото: пресс-служба Ozon

Маркетплейс Ozon запустил раздел модных товаров Ozon Fashion. В нем собраны одежда, обувь и аксессуары мировых и российских дизайнеров. Об этом рассказали в пресс-службе компании. 

Всего в новом разделе представлены более 2 тысяч брендов, включая популярные среди россиян Calvin Klein, H&M, adidas, Nike, Guess и другие. Представители Ozon заверили, что перед тем как товар появляется на платформе, он проходит несколько оценок оригинальности, включая изучение документов на бренды для существующих и новых продавцов.

В ближайшее время Ozon Fashion будет пополняться новыми брендами и получит дополнительный функционал. На сегодняшний день в разделе есть подборки Top brands, где представлены товары мировых брендов, а также «Гардероб» с подборками от российских дизайнеров.  

Директор по развитию бизнеса Ozon Fashion Илоанга Ершова рассказала, что новый раздел был сформирован экспертами компании в индустрии моды, которые выбирали самые популярные зарубежные бренды, а также товары перспективных дизайнеров из России.