В администрации школ с такими выводами не согласны. Почти половина — 47 процентов — опрошенных директоров считают отставание школьников минимальным, а каждый пятый педагог утверждает, что его ученики вообще не отстают от программы. 40 процентов сотрудников учебных учреждений отмечают, что небольшое снижение результатов происходит после летних каникул ежегодно.

В опросе участвовали более трех тысяч человек — около 1,6 тысячи директоров школ и их заместителей и 1,4 тысячи родителей.

Что важно знать:

Российских школьников перевели на дистанционное обучение весной из-за ухудшения ситуации с COVID-19. Тогда эксперты отмечали, что дети психологически тяжело переносят новый формат занятий. Школьники жаловались на покраснение и усталость глаз, на общее утомление.

В начале нового учебного года дистанционный режим отменили, однако потом заболеваемость COVID-19 опять повысилась и часть учеников опять оказалась на «дистанционке». В частности, в Москве по видеосвязи обучаются ученики шестых-одиннадцатых классов.

Ранее в Великобритании выпустили отчет о влиянии режима самоизоляции на школьников и дошкольников. Специалисты выяснили, что за время карантина маленькие дети забыли, как пользоваться ножом и вилкой, ученики средней школы отстали в обучении, а старшеклассникам стало сложнее концентрироваться и читать.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь