В России началась обязательная маркировка молочной продукции с коротким сроком годности
С 1 декабря стартовал третий этап цифровой маркировки молочной продукции — к ней подключились производители молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее. Сообщил оператор национальной системы маркировки «Честный знак»
По словам заместителя генерального директора «Честного знака» Реваза Юсупова, регистрацию и учет продукции прошли почти все производителей «молочки». Они заказали необходимое оборудование, настроили процессы и готовы выпускать товары с кодами.
«Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы», — отметили в Молочном союзе России.
Готовность к маркировке подтвердили производители «Чистая линия», Агрокомплекс имени Ткачева, группа компаний «Доминант», группа компаний «Молочный кит» и другие.
Что еще известно:
Цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.
С 1 декабря этого года в России начали действовать штрафы за отсутствие маркировки на товарах. Максимальное наказание — миллион рублей и лишение свободы на срок до шести лет.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь