В России появилось новое медиа об авторынке
В Москве состоялась презентация отраслевого журнала «Авито Авто». В нем собран контент, который поможет лучше ориентироваться в автомобильной индустрии, включая новости, аналитические статьи и тематические подборки. Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе компании.
Журнал «Авито Авто» предлагает широкий спектр материалов, от лайфхаков по выбору и покупке машины до историй брендов и моделей автомобилей, а также материалы о новинках китайского автопрома от сотрудников редакции в Китае. Кроме того, видеоконтент (шортсы и большие шоу с гостями) станет одним из ключевых форматов издания.
«Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее <...> Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей», — подчеркнула руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасия Докучаева.
Цель нового медиа
Перед запуском журнала «Авито Авто» провела исследование, согласно которому период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает у пользователей до трех месяцев. Порядка 85% аудитории черпают информацию из нескольких источников. При этом треть респондентов заявила, что порой найти нужную информацию бывает трудно из-за слишком большого объема информации, противоречивости отзывов и обзоров.
По словам главного редактора Алины Распоповой, создание журнала «Авито Авто» призвано собрать в одном месте основную информацию для автовладельцев: от характеристик моделей до лайфхаков по выбору и продаже автомобилей. Платформа также будет охватывать наиболее востребованные темы, включая покупку машин с пробегом и электрокаров.