В первой половине 2022 года в России наблюдался рост продаж игровых мониторов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «М. Видео-Эльдорадо».

За тот же период 2021 года игровые устройства составляли 40% от всех продаж. В этом году показатель вырос до 50%. Спрос на геймерские ноутбуки при этом остался на прежнем уровне.

Также за девять месяцев текущего года было куплено около 320 тысяч игровых ноутбуков и примерно 400 тысяч игровых мониторов. Наибольшей популярностью пользовалась техника Haier, Asus, Lenovo, Acer и MSI. Общий объем рынка гейминговых устройств составил порядка 50 млрд рублей.

Как отмечает генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский, рост продаж связан с дефицитом видеокарт. Для многих пользователей купить игровой ноутбук было дешевле, чем собирать компьютер. Также подобная тенденция объясняется желанием людей отвлечься от стрессовых ситуаций, считает директор кластера «Домашний офис и фото» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, «игровые ноутбуки, которые всегда мощнее, заменили сегмент премиальных брендов, покинувших страну».