Клоуны оказались частью рекламной кампании учебного центра Speech Academy Asia. Представители центра извинились за акцию в соцсетях, заверили, что детям ничто не угрожало, и денег им никто не предлагал. Более того, похожая акция ранее проходила в торговых центрах. В сецсетях идею не поняли и назвали жуткой.

Что еще известно:

«Это не забавно, а просто опасно», — отреагировал спикер парламента Сингапура Тан Чуан-Джин на своей странице на Facebook. Политик назвал акцию «бредом вирусного маркетинга» и потребовал, чтобы компания прекратила ее. После этого директор учебного центра Speech Academy Asia Кельвин Тан действительно пообещал «немедленно остановить промо-кампанию с клоунами».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь