К аренде предлагают темно-синие костюмы размеров от XS до XXL. После каждой носки одежду отправляют в химчистку. За незначительные повреждения штанов и пиджака с мужчин не будут брать деньги.

С 13 мая H&M планирует внедрить такую же услугу в США. В компании считают, что возможность аренды одежды — это путь к осознанному потреблению.

Что еще известно:

Два года назад в Швеции H&M уже запускала эксперимент по прокату одежды. В ассортимент сервиса тогда вошли 50 предметов одежды. Арендовать каждый из них можно было за 37 долларов в неделю. Похожие сервисы запускали такие бренды, как Banana Republic, New York & Company и Bloomingdale и другие.

Что важно знать:

Российский шеринговый рынок (или рынок совместного потребления) уже три года показывает устойчивый рост. В 2020 году его объем превысил один триллион рублей в основном за счет продажи товаров «из рук в руки» — например, через «Авито» или «Юлу».

Больше новостей:

Члены правительства и президент раскрыли свои доходы за 2020 год. Путин опять заработал меньше Пескова

МИД России опубликовало ответные меры на санкции США — из страны предложено выслать 10 американских дипломатов

Прокуратура Москвы потребовала признать ФБК и Штабы Навального экстремистскими организациями

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь