Asterus, который реализует жилой проект бизнес-класса на северо-западе Москвы, видит свою миссию не только в возведении современных зданий, но и в создании территории возможностей — среды для умных, любознательных и успешных горожан, которые ориентированы на саморазвитие и хорошее образование своих детей. Единая образовательная концепция предполагает бесшовное прохождение ребенка от развивающих игр в детском саду к профориентации в старших классах. Дополнительное образование, нацеленное на развитие творческой и физической активности, призвано раскрыть весь потенциал ребенка. Первый детский сад на 300 мест, построенный по авторскому проекту, уже открылся.

Asterus инициировал создание на базе образовательного комплекса психологической службы по образцу лучших школ Москвы. Предполагается, что служба станет сквозным элементом реализуемой образовательной концепции. Психологи начинают подготовку к школе уже с детского сада, учитывая особенности развития каждого ребенка. Это поможет детям достичь высокой академической успеваемости в комфортной атмосфере для всей семьи.

В практике психологической службы — регулярные лекции для родителей. Тема очередной предновогодней встречи — «Готовность ребенка к школе: педагогические, психологические и нейропсихологические аспекты». Насколько мой ребенок готов к школе? Что он должен уметь перед поступлением в 1 класс? Нужно ли дошкольнику учиться читать и писать еще в детском саду? На какие пособия, игры и задания обратить внимание на этапе подготовки к школе? Какие кружки и занятия полезно посещать? На эти и другие насущные вопросы, волнующие родителей будущих первоклассников, ответит специалист по детской нейропсихологии, методист МПЦ «Территория Счастья» Анастасия Агрис.

«Мы запускаем сотрудничество с ведущим нейропсихологическим центром страны, специалисты которого работают с когнитивными функциями — памятью, вниманием, мышлением, со всеми видами переработки информации (слуховой, слухоречевой, кинетической, зрительной и т.п.). Это ключевым образом влияет на доращивание малышей до школы. Нам бы хотелось видеть будущих первоклашек уже достаточно зрелым не только в части стартовых знаний, но и в эмоционально-психологическом плане. Специалистам нашей службы важно работать в паре с нейропсихологом, который удерживает в фокусе когнитивку, а мы отрабатываем эмоциональные и коммуникативные навыки», — пояснила руководитель психологической службы поддержки образовательных учреждений ЖК ÁLIA Людмила Авдеева.

Реклама

Рекламодатель: ООО "АСТЕРУС ДЕВЕЛОПМЕНТ"

ИНН: 9705093770

erid: F7NfYUJCUneP51Dyu6Qo