VK назвала самые прибыльные паблики
Наибольший доход приносят партнерская программа, маркет-платформа авторов и сервис VK Donut
MDK, «Леонардо Дайвинчик», «Пикабу» и «ЭГО | Психология» названы самыми финансово успешными пабликами «ВКонтакте». Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу департамента соцсети по работе с сообществами Марию Воробьеву. По ее словам, общий месячный доход авторов, подключенных к партнерской программе VK, составляет около 200 млн рублей.
Еще два эффективных способа монетизации в социальной сети — это маркет-платформа авторов и сервис VK Donut. Оба инструмента приносят владельцам страниц порядка 100 млн рублей в месяц.
Также Воробьева рассказала о трудностях попадания в партнерскую программу, в которой доминируют крупные и быстро растущие паблики. Между VK-гигантами и не самыми популярными сообществами наблюдается большой разрыв в доходах.
Лидерcтво по количеству подписчиков в VK удерживает паблик «Леонардо Дайвинчик». Его читают больше 15 млн человек. На сообщество MDK подписаны около 12 млн пользователей. У страниц «Пикабу» и «ЭГО | Психология» 3,1 млн и 1,2 млн читателей соответственно.