Мини-приложение, работающее на базе нейросети, предоставляет возможность примерять одежду в 2D-формате и комбинировать вещи разных брендов в одном образе. Для использования сервиса необходимо загрузить фотографию в полный рост, после чего нейросеть анализирует параметры фигуры пользователя и адаптирует выбранные вещи с учетом их длины и особенностей посадки. В приложении представлены предметы одежды из 14 категорий, включая брюки, платья, костюмы, юбки, футболки и комбинезоны.

Пользователи могут добавлять неограниченное количество вещей в избранное, сохранять и просматривать созданные образы, делиться результатами примерки в историях «ВКонтакте» и оценивать сгенерированные образы по пятибалльной шкале. При желании приобрести понравившиеся товары можно в один клик перейти к диалогу с представителями бренда для оформления заказа.

Стилисты и контент-создатели получают бесплатную платформу для создания луков, удаленного подбора образов для клиентов, скачивания результатов в виде фотографий и публикации материалов в различных форматах.

В настоящее время сервис доступен для мужской и женской аудитории от 14 лет. Среди представленных брендов: Present & Simple, OnlyMe, FABLE, 404 Not Found, OLA OLA и другие. В планах компании — расширение каталога брендов и добавление новых категорий товаров, включая обувь и аксессуары.

«Сервис предлагает возможность примерки выбранных марок с последующим  оформлением покупок через официальные сообщества этих брендов. Это новое окно возможностей для брендов, которые, благодаря мини-аппу, могут значительно сократить время между демонстрацией товара и решением о покупке, а также для пользователей, которые смогут теперь не просто представлять, как выглядит товар, а примерять его на себя»‎, — отметила директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева.