Все новости

Владелец брендов алкоголя Smirnoff, Guiness, Baileys и Captain Morgan объявил об уходе из России

Британская компания Diageo (владеет брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другими) уходит из России. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители компании

28 июня 2022 16:51

«После прекращения экспорта и продажи готовой продукции нашим клиентам в России в марте, мы приняли непростое решение о вынужденном постепенном сокращении коммерческой деятельности в стране», — сообщили «Ъ» в пресс-службе компании.

Представители Diageo отметили, что этот процесс займет примерно шесть месяцев, в течение которых компания будет «по-прежнему сфокусированы на поддержке наших сотрудников, в том числе предоставлении им расширенного пакета компенсационных выплат при полном соблюдении российского законодательства».

Что еще известно:

Ранее стало известно, что в российских ресторанах уменьшилось количество зарубежного крепкого алкоголя и вина из-за ухода крупнейших иностранных производителей алкоголя с российского рынка. Сейчас рестораны продают остатки продукции и планируют заменить ее альтернативным отечественным спиртным, а также теми импортными брендами, которые не ушли из России.

В России Diageo поставляет алкоголь в 70 тысяч магазинов и 19 тысяч ресторанов и баров, указано на сайте компании. 3 марта в Diageo объявили о временной приостановке импорта спиртных напитков в Россию. С того момента компания продавала имеющиеся на складах запасы продукции.

Что мы будем пить, если в России закончится импортный алкоголь — читайте в материале «Сноба».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Анастасия Музычук

В российских ресторанах уменьшилось количество зарубежного крепкого алкоголя и вина, пишут «Известия».

Кирилл Штейнбах

Власти Москвы разрешили продавать алкогольные напитки в музеях, концертеых залах и спортивных сооружениях. Об этом сообщает ТАСС.

Фатима Алиева

Один из крупнейших российских дистрибьюторов алкоголя Simple с 1 апреля планирует снизить стоимость большей части своей продукции в среднем на 10-15 процентов. Решение было принято на фоне укрепления российского рубля, пишет ТАСС.