По данным издания, в ресторанах становится меньше алкоголя американского производителя Brown-Forman (виски Jack Daniel’s, Canadian Mist, водка Finlandia, ликер Southern Comfort), британского Diageo (виски Johnnie Walker, J&B, White Horse и Crown Royal, водка Smirnoff, ликер Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon’s, пиво Guinness) и французского Hennessy (коньяк, шампанское Moët). Представители бизнеса объяснили, что это связано с уходом крупнейших иностранных производителей с российского рынка. 

Сейчас рестораны продают остатки зарубежного алкоголя и планируют заменить его альтернативным отечественным, а также теми импортными брендами, которые не ушли из России. По словам автора ежегодного винного гида «Российские вина» Артура Саркисяна, компании рассматривают варианты поставщиков из России, Грузии, Дагестана и Армении. 

Что еще известно: 

Президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров подчеркнул, что среди российских алкогольных напитков есть те, которые вышли на качество уровня иностранных — с их помощью и будет произведена замена. 

Ранее виноделы России заявили о подорожании цен российского вина минимум на 15 процентов из-за возросших затрат на импортные комплектующие, которые необходимы для виноделия. По словам винодела Олега Репина, на фоне подорожания вспомогательных материалов для виноделия многие компании переходят с зарубежной продукции на отечественную.

Что пить, если в России закончится импортный алкоголь — читайте в материале «Сноба».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь