Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

«Ъ»: власти Москвы обсуждают введение QR-кодов для посещения ресторанов и кафе днем

Власти Москвы обсуждают введение QR-кодов для посещения ресторанов и кафе днем, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке общепита

29 октября 2020 13:34

Один из собеседников издания рассказал, что московское правительство собирается ввести меру со 2 ноября. Другие источники подтвердили, что этот вопрос обсуждается.

С 19 октября жители Москвы могут посетить ночные клубы, бары, рестораны и кафе с 24:00 до 6:00, зарегистрировавшись с помощью QR-кодов или СМС. 28 октября мэр города Сергей Собянин объявил, что эта мера будет действовать до 29 ноября. Он также подчеркнул, что необходимости вводить новые ограничения в Москве пока нет.

Ранее власти Москвы отказались следовать рекомендациям Роспотребнадзора, который советовал запретить работу заведениям общепита с 23:00 до 6:00.

Что важно знать:

В октябре из-за роста числа заболевших COVID-19 трафик и выручка московских заведений общепита стали снижаться. К середине месяца обороты упали на 15 процентов, писал «Коммерсантъ». По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, которые приводит газета, обязательная система регистрации может еще сильнее сократить число посетителей ресторанов и привести к всплеску доставки блюд. Он считает, что это станет ударом для общепита, но позволит продолжить работу, тогда как новой волны закрытия участники рынка могут не пережить.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
Читайте также
Ольга Морозова

В Москве продлили еще на месяц режим удаленной работы, об этом говорится на сайте мэра города Сергея Собянина

Максим Блант
Старательные попытки Кремля и Белого дома выдать временные улучшения в экономике между первой и второй волнами коронавируса за начало восстановления чреваты массовым разорением частных компаний, огосударствлением экономики и социальным взрывом
В период всеобщей изоляции пострадали не только рестораны, гостиницы и организаторы мероприятий — несладко пришлось и компаниям, строившим международный бизнес. Артур Шомахов, владелец японской косметической марки Summus рассказывает, как не закрыться во время пандемии и выстоять в кризис