Вышел 107-й номер журнала «Сноб»
Новый номер «Сноба» посвящен вкусам. Редакция предлагает разобраться, какое кино, сериалы, музыка, вино и современное искусство нам нравятся и почему.
«Мы собрали истории о наших вкусах, о людях, их формирующих, и о том, как эти вкусы трансформируются с течением времени», — пишет в своей колонке издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян.
Герой номера — звезда сериалов «Слово пацана» и «Фишер» Андрей Максимов. В интервью главному редактору журнала Никите Павлюку-Павлюченко он поделился мыслями об актерской дружбе, рассказал о ролях «по вкусу» и признался, что больше не хочет играть роль злодеев.
Основатель галереи pop/off /art Сергей Попов обсудил со «Снобом» влияние последних событий на отечественный арт-рынок и задачи, которые стоят перед современными художниками сегодня. Автор бестселлера «Женщины Лазаря» Марина Степанова специально для 107-го выпуска написала рассказ «Ананас» — об одиночестве и соблазнах.
Главную обложку нового номера создала московская художница Алина Глазун. Обычно она работает с малыми скульптурными формами, но иногда делает исключение для паблик-арта и тотальной инсталляции. 107-й выпуск «Сноба» украсили ее коты — Улисс и Федр.
Также в номере:
— Замдиректора Пушкинского музея по научной работе Илья Доронченков поразмышлял, как контекст влияет на искусство и наоборот;
— Основательница Винзавода Софья Троценко рассказала об истории современного искусства в России;
— Гастрожурналист Аня Батурина предложила новую систему координат для исследования Москвы: кислое/сладкое/горькое/соленое;
— Музыкальный журналист Антон Серенков объяснил феномен Coldplay перед выходом их 10-го альбома.
Новый выпуск «Сноба» появился в продаже на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Также его можно найти в «Азбуке вкуса», «Глобус Гурмэ», Spar и других сетях.