Героями зимнего номера «Сноба» стали Константин Хабенский, Константин Райкин, Лев Додин, Екатерина Крысанова, Эдуард Веркин, Анна Баснер. Они рассуждают о том, что связывает разные поколения.

«Принято считать, что между "отцами" и "детьми" лежит пропасть непонимания. Но глядя на свою семью и на историю нашего проекта, я вижу другое. 17 лет — это возраст моей дочери. И для меня главный критерий успеха "Сноба" сегодня — не только цифры, но и тот факт, что моя дочь и ее младшие братья находят в том, что мы делаем, что-то важное для себя. Если медиапроект интересен разным поколениям, значит, мы нащупали тот самый универсальный язык», — написала в своей колонке издатель проекта «Сноб» Марина Геворкян.

«Этот номер — итог нашего большого проекта "Поколения". В течение года "Сноб" обсуждал поколенческие сходства и различия с психологами, антропологами, актерами, финансистами, музыкантами и наконец пришел к выводу: у бумеров и зумеров гораздо больше общего, чем кажется. В этом номере журнала нет поколенческих теорий и стереотипов, а есть взгляд людей разных возрастов на то, что нас связывает», — отметила редакционный директор «Сноба» Валерия Тищенко.

Константин Хабенский в интервью «Снобу» рассказал, как согласился на съёмки в третьем сезоне сериала «Метод», даже не прочитав сценарий. Заодно он поразмышлял, куда с возрастом исчезает бешеная актёрская энергетика, каково это — быть «успокоившимся Калигулой» и зачем худруку нужен Николай Цискаридзе в роли короля Людовика.

Другой Константин — Райкин — предельно откровенен в разговоре о корнях. Народный артист рассказал, что такое «райкинская порода», как Олег Табаков учил его есть пиццу, и почему репетиции с Юрием Бутусовым — это мука, которую невозможно променять ни на что другое.

Патриарх сцены Лев Додин поделился секретами творческого долголетия и сформулировал принципы «вопрекизма»: как не растерять драйв, когда тебе за восемьдесят, и почему современной молодёжи предстоит тяжёлая, но интересная жизнь.

Запечатлели героев Полина и София Набока. Сёстры-фотографы признались: «Стоять перед камерой напротив таких людей сравнимо с видом на Эльбрус или Фудзи».

Также в 112-м выпуске:

  • Фантастический рассказ лауреата премий «Большая книга» и «Сделано в России — 2025» Эдуарда Веркина — о последнем книгохранилище на Земле;
  • Интервью примы-балерины Большого театра Екатерины Крысановой — о том, почему танцовщица должна быть «маньяком»;
  • Эссе лауреата премии «Ясная Поляна — 2024», писательницы и зоозащитницы Чухе Ким — о равновесии между человеком и природой;
  • Колонка режиссёра «Вампиров средней полосы», «Поехавшей» и «Мужу привет» Антона Маслова — о цене ошибки в кино и жизни, секретных двигателях любого сценария и о том, почему мы так похожи на родителей;
  • Интервью режиссёра Независимой театральной компании НМХТ Александра Шумилина — о том, как за десять лет вырасти из студенческого кружка в модный театр.

Обложку зимнего номера «Сноба» создала Дарья Коновалова-Инфанте. На ней — лошадка-качалка из папье-маше на деревянной дуге, которая когда-то принадлежала её бабушке. Потом игрушку по-своему раскачивали дети и внуки, а теперь очередь дошла до правнуков, которые делают это «молча, сосредоточенно, будто сдают экзамен по наследованию счастья». «Поколения меняются, а смех, тепло и безудержный полёт фантазии передаются дальше, словно семейная суперсила», — сказала художница.

Журнал можно купить на маркетплейсе Wildberries. Он представлен в бизнес-залах терминала С аэропорта Шереметьево, в бизнес-залах S7 аэропортов Домодедово и Толмачёво (Новосибирск), в VIP-зале аэропорта Пулково, а также в поездах «Сапсан».

Свежий выпуск также можно найти у партнёров «Сноба»: в номерах отеля «Гельвеция», в лобби гостиниц «Астория», «Европа», «Гранд Отель Мойка 22» и Indigo St. Petersburg–Tchaikovskogo, в ресторане Grand Cru, на Хлебозаводе, в Палатах на Льва Толстого и арт-магазине CUBE, в арт-пространстве BETON и на площадках Товарищества Рябовской мануфактуры.