Клиенты Wildberries смогут возвращать купленные на маркетплейсе товары в любом подходящем пункте выдачи. Раньше сделать это можно было только в том ПВЗ, в котором заказ был получен, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

Для оформления возврата в подходящем пункте нужно будет выбрать изделие в разделе «Покупки» на сайте или в приложении маркетплейса, затем нажать «Вернуть товар» и показать сгенерированный QR-код сотруднику. В компании уверены, что нововведение упростит процедуру как для клиентов, так и для персонала ПВЗ.

В Wildberries объяснили, что функция формирования QR-кодов появится у клиентов постепенно, а не единовременно.  Среди частых причин, по которым товар может быть возвращен: несоответствие указанным в карточке товара характеристикам, некомплектность, видимые повреждения и другое.

Ранее Ozon отменил постоплату для большинства товаров с 1 ноября. Функция сохранилась только для одежды, обуви, ювелирных изделий и некоторых других разделов маркетплейса.