Компания ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями, сообщили собеседники издания. Главным претендентом обозначают VK.

Один из источников утверждает, что решение о продаже сервисов принято еще несколько лет назад. Другой собеседник издания заявил, что переговоры идут с конца 2021 года. Условия потенциальной сделки не раскрываются.

В качестве причин возможной продажи источниками РБК отмечается, что «Дзен» развивается больше в сторону соцсетей, а «”Яндекс” хочет быть технологичной компанией». Как утверждает издание, после продажи сервисов организация планирует сконцентрироваться на развитии поиска и городских сервисов.

Представитель компании заявил «Интерфаксу», что не станет комментирует слухи. Представитель VK отказался от комментариев.

Обновлено: «Яндекс» подтвердил намерение продать агрераторы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. Согласно сообщению компании, сейчас изучаются «различные стратегические варианты», в том числе и продажа сервисов.

Что еще известно:

«Яндекс.Новости» создан в 2000 году. По данным компании, сервис посещают более 10 миллионов пользователей ежедневно.

«Яндекс.Дзен» — издательская платформа, где можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе. Запущен в 2017-м году.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь