Для подключения к службе доставки ресторану придется пройти более сложный отбор, уточняют в «Яндекс.Еде». Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара и авторская кухня. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали.

В компании сообщили, что это станет отдельным разделом внутри основного приложения. Рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima». Премиальная доставка будет отличаться от обычной более высокой квалификацией курьеров, отдельной формой для них, индивидуальной поддержкой клиентов и специальной упаковкой блюд (дополнительными боксами, термоупаковкой и набором приборов).

Что еще известно:

По словам управляющей ресторанами Ugolek и Leveldva Василисы Соболевой, подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа. Чтобы заинтересовать премиальную публику, «Яндекс.Еде» предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть премиальность нового продукта, заявила она.

В «Яндекс.Еде» потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Петербурге оценивают в 7,5 миллиардов рублей в год.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь