Светящаяся вывеска появилась у моста через Чесапикский залив в 1937 году — сразу после его открытия. По словам представителя Coca-Cola в Северной Америке Доры Вонг, компания решила не продлевать договор аренды, чтобы сфокусироваться на развитии цифровых платформ бренда, и это решение далось ей трудно. «Вместе с другими жителями Сан-Франциско мы будем скучать по этому билборду», — сказала Вонг.

По информации San Francisco Chronicle, власти Сан-Франциско пытались договориться с Coca-Cola о сохранении билборда, и теперь хотят установить его в другом месте. «Этот знак имеет символическое значение и ценность для многих жителей города, и мы хотели бы, чтобы он по крайней мере был сохранен, а не уничтожен. В нем — история, он вызывает ностальгию. Трудно представить себе лучшую рекламу Coca-Cola», — сказал представитель администрации Сан-Франциско Мэтт Хэйни.

Вывеской теперь владеет компания YesCo Signs LLC из Солт-Лейк-Сити. В июле 2020 года она подала заявление на снос билборда, разрешение выдали 20 октября. Удаление конструкции будет стоить 100 тысяч долларов, на ее месте больше нельзя будет устанавливать билборды.

Что еще известно:

В 2016 году в Сан-Франциско впервые в США приняли закон, обязывающий производителей сладких напитков размещать на рекламе предупреждения об их вреде — повышенном риске ожирения, диабета и кариеса. По закону, это предупреждение должно занимать не менее 20 процентов рекламной площади.

Власти города сделали исключение для двух рекламных конструкций Coca-Cola — билборда, который собираются снести, и гигантской инсталляции в виде бутылки газировки, расположенной около стадиона Оракл-парк.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь