Алексей Баранов

День отца 2014: лучшие кампании

15 июня большая часть мира празднует День отца. Ниже - обзор трогательных инициатив западных брендов, посвященные папам.

0

LEGO выпустит конструктор с фигурками женщин-ученых

1

Agua de Cholomas заставил гондурасских гангстеров закрывать кран с водой

Agua de Cholomas, поставщик питьевой воды в северные районы Гондураса, наиболее криминальные территории страны, объединились, чтобы решить проблему перерасхода воды.

0

Adidas выпустит приложение для печати любимых фото с Instagram на кроссовках

Adidas переходит к новому этапу персонализации личных вещей и представляет новую возможность — скоро фаны бренда смогут переносить любимые изображения из Instagram на свою обувь.

0

IKEA Singapore предлагает покупателям взять собаку из приюта

IKEA Singapore объединилась с приютом для животных The Animal Lovers League Shelter и организацией Save Our Street Dogs, чтобы вдохновить покупателей гипермаркета взять себе собаку.

2

Ogilvy Brazil обучили татуировщиков диагностировать рак кожи

Агентство Ogilvy Brazil и местный бренд солнцезащитной косметики Sol de Janeiro разработали интересный проект по борьбе с раком кожи. Этот вид онкологии — самый распространенный в мире, и от него страдает больше людей, чем от рака груди и простаты вместе взятых. Прямые лучи солнца повышают риск заболевания, но люди часто не думают об этом и не спешат к дерматологу, даже если на коже появляются неровности.

0

Отрывной браслет позволяет отслеживать местонахождение детей на пляже

Накануне открытия купального сезона Nivea выпустила рекламную страницу в бразильском журнале, с помощью которой можно отслеживать местонахождения своего ребенка на пляже.

14

«2 мальчика в лодке»: новый мировой рекорд пересечения Атлантики на веслах

Duracell и Grey London представили короткометражный фильм проекта «2 boys in a boat” («2 мальчика в лодке») о двух самых молодых людях, пересекших Атлантику на веслах.

0

Мультфильм о травле в школе укорачивается каждый раз, когда кто-то делится им на Facebook

Сингапурская коалиция против запугивания среди детей и молодежи (Singapore’s Coalition Against Bullying for Children and Youth) создала черно-белый анимационный фильм о травле в школе. Так организация борется с запугиванием и травлей — распространенными проблемами в детских учебных заведениях по всему миру.

0

20 канадцев сделали эпиляцию ниже пояса

Воск, мужчины, эмоции: 20 канадцев сделали эпиляцию ниже пояса в поддержку борьбы с мужской онкологией

0

Джонатан Форд из Pearlfisher выступит в Москве.

10 апреля интернет-журнал Popsop при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна проводит полезное профессиональное мероприятие для менеджеров FMCG-компаний и сотрудников креативных агентств в Москве - Practicum by Popsop.

0

7 маленьких «умных» устройств: новинки 2014 года

Google 

0

Контентный маркетинг Absolut: брендированная короткометражка «Dark Noir»

14 марта в Берлине состоялась премьера короткометражного анимационного фильма «Dark Noir», снятого для водочного бренда Absolut в сотрудничестве с бразильским художником и мастером комиксов Рафаэлем Грампа.

0

iOS-приложение Up Coffee показывает, как потребляемый кофеин влияет на ваш сон

Производитель техно-аксессуаров Jawbone представил приложение для iPhone, которое отслеживает взаимосвязь между приемом кофеина и качеством сна.

0

Современная женщина глазами брендов: самые необычные проекты начала 2014

Агентство BQB представило обзор самых необычных и свежих рекламных кампаний, в центре внимания которых женщины как они есть: прекрасные в разных проявлениях. Также эти проекты перекликаются с темой 2014 года ООН «Равенство для женщин — прогресс для всех»

0

Durex предлагает парам выключить свет во время Часа Земли

По случаю Часа Земли, который пройдет 29 марта, Durexначал новую кампанию #TurnOffToTurnOn. Бренд советует парочкам воспользоваться временем, когда в этот день многие во всем мире выключают свет, и провести хотя бы час исключительно вдвоем.

2

Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль

0

Duracell создал автобусную остановку, которая обогревается, когда люди держатся за руки

Зима уже, к счастью закончилась, но еще совсем недавно многие люди в северных широтах мерзли в ожидании транспорта на остановках. Duracell Canada решил, что пора менять ситуацию с замерзанием к лучшему, и создал автобусную остановку с обогревом в Монреале.

0

Ferrari построит огромный развлекательный комплекс в Испании

В Испании недалеко от Барселоны появится тематический развлекательный парк Ferrari Land. Инвестиции в проект составят 100 миллионов евро, а откроется парк в 2016 году.

0

BrandMask. Все твои бренды в одном бренд-профиле.

Вебсайт www.brandmask.com, а также встроенное приложение BrandMask для Facebook, работающие на одноименной платформе, позволяют миллионам пользователей самой популярной социальной сети в мире создавать свои бренд-профили, отметив в них любимые бренды, находить друзей и единомышленников, разделяющих их бренд-пристрастия, общаться и получать полезную информацию и выгодные предложения от компаний-брендоунеров и их представителей. Вебсайт и приложение BrandMask на данный момент доступны на английском языке в тестовом режиме с перспективой расширенного гео-таргетинга и кастомизации на другие языки, в том числе, русский.

0

AB InBev запустил проект, который поможет родителям свободно обсуждать со своими детьми проблему употребления спиртного

Международные компании, которые занимаются производством алкогольных напитков, должны думать не только об объемах продаж собственной продукции, но и о том, чтобы употребление алкоголя было разумным. Один из таких производителей, AB InBev, с помощью Populus и Mumsnet провел исследование в Соединенном королевстве, которое помогло выяснить, с кем дети и подростки предпочитают обсуждать тему распития горячительных напитков и от кого они скорее согласятся услышать совет. Как показывают результаты опроса, в 31% случаев, молодые люди охотнее поговорят об этом с родителями, чем учителями или врачами (9% и 9% соответственно). При этом подростки скорее готовы обсудить эту тему с чужими родителями (37%), и еще лучше, если эта беседа будет проходить в интерактивном пространстве (82%). Чтобы помочь родителям наладить диалог с подрастающим поколением, британское подразделение AB InBev запустило инициативу под названиемFamily Talk UK (Семейная беседа), страницу с роликами-советами.

0

В IKEA открылась комната для мужей

Все мужчины, как дети — именно эта истина, известная каждой женщине, была положена в основу идеи нового эмбиент-проекта компании IKEA, который появился вслед за кампанией Have a Gö, запущенной в Австралии в прошлом месяце. В преддверии Дня отца в Австралии, который отмечается в первое воскресенье сентября, в своем сиднейском магазине знаменитый ритейлер открыл зону отдыха для мужчин, чтобы те не скучали, пока их прекрасные половины делают покупки.

0

MARTINI ищет лучшего специалиста по поцелуям

7 сентября в Риме MARTINI объявил официальный запуск глобального проекта — конкурса MARTINI KISSER CASTING, в ходе которого будет выбран самый стильный хулиган и лучший специалист по поцелуям, герой, полностью соответствующий лозунгу MARTINI — LUCK IS AN ATTITUDE.

0

Ричард Брэнсон открывает новый Центр предпринимательства

Владелец группы компаний Virgin сэр Ричард Брэнсон (Richard Branon) 8 сентября открывает Центр предпринимательства собственного имени в Карибском регионе. Branson Centre of Entrepreneurship будет помогать начинающим бизнесменам строить собственный успешный и ответственный бизнес.

1

Говард Шульц расскажет, как «вернул Starbucks душу» по-русски

Легендарная книга председателя совета директоров Starbucks Говарда Шульца (Howard Schultz ) «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу», признанная New York Times бестселлером №1, переведена на русский язык.

0

Intel покажет интерактивного Матисса

0

Greenpeace предлагает снять ролики, которые «обнажат темную сторону VW»

 

0

Британский дизайн на экспорт.

История успешного британско-российского сотрудничества в области дизайна началась в конце 90-х – начаче 2000-х годов, когда были созданы первые сильные (на сегодняшний день одни из самых дорогостоящих в России по оценкам Interbrand) бренды, такие как Русский Стандарт Водка (1998, Identica) и МТС (2006, Wolff Olins).

0

BMW открывает творческую лабораторию в Нью-Йорке

 

2

10 брендов, которые исчезнут в 2012 году

Бренды приходят и уходят. Некоторые из них добиваются любви потребителя и празднуют свое 125-летие (Coca-Cola и Mercedes-Benz), а некоторые, сдав позиции, вынуждены исчезнуть навсегда, уступив место более успешным, энергичным и перспективным конкурентам. В этом обзоре, основанном на списке брендов  24/7 Wall St.которые должны уйти в небытие в следующем году, мы попытаемся определить, правда ли эти марки обречены или все же у них есть шанс на спасение.

4