Дмитрий Сергеев

Про эмэмэс

$30 млрд. -  это, кстати, больше, чем индустрия звукозаписи, хотя этой медиа-индустрии более 120 лет. A MMS - всего 8 лет.   1.7 млрд. пользователей MMS - это больше, чем общее количество компьютеров на планете, больше, чем общее кол-во интернет-пользователей и больше, чем общее кол-во tv sets over the world. Платящих за MMS людей почти в 2 раза больше, чем платящих за кабельное или спутниковое ТВ.  В мире, по разным подсчетам, порядка 480 млн. газет (платных и бесплатных в сумме), и 1.7 млрд. тех, кто использует MMS - это в три раза больше....    Еще статистики: 84% Норвежцев пользуются MMS (TNS Gallup 2009 ) 62% в Британии и 36% в Германии (Aenas 2009) 40% в Америке (Jagtag 2009) 28% пользователей  Сhina Mobile (а их абонентов в 2 раза больше, чем всех американских и в 3,5 раза больше российских) пользуются MMS (по их собственным данным) в 29 странах Азиатско-Тихоокеанского региона - 48% азиатских абонентов используют MMS (TNS Survey 2008, сейчас еще больше)   Проблема в том, что все от MMS ждали, что технология заменит SMS (peer-2-peer), но, на самом деле, - это A2P (application-to-person) технология, что и показало время. И сейчас соотношение это 7 к 1. То есть 7 MMS сообщений отправляются каким либо сервисом, а лишь одно из них - между людьми (кстати, у China Mobile такого трафика 70%, в основном новости).    Так что MMS - это третья по размерам медиа-платформа. И SMS она не заменит, ей это не нужно. И никому не нужно.   Да, Россия пока не дошла. Так что еще всё будет, подождем.  
0