Майя Богданова

Александр Молчанов: "Для того, чтобы у сценариста была работа, он должен написать хотя бы один шедевр"

Молчанов - российский писатель, сценарист и драматург. А еще автор Сценарной Мастерской, которая помогает людям писать и создавать себе источники вдохновения. Мне интересен был его опыт создания онлайн-бизнеса, продвижения с помощью текстов и в других каналах, поэтому я попросила Александра об интервью. Вот какой разговор у нас получился. 

1

Линор Горалик: "Маркетинг – это про то, как сделать так, чтобы человек что-нибудь почувствовал"

Valeriya

0

Линор Горалик: “Мне невероятно везет на клиентов”

Повезло в этой истории, конечно, мне. Потому что я смогла целый час проговорить в прямом эфире с Линор Горалик. И это было больше, чем интересно.

0

Как продать корову?

Я очень люблю "продающие" тексты. При этом, когда я говорю "продающие", то имею в виду не тексты рекламных листовок со словами "купи-купи", а тексты, которые "продают". Человека. Идею. Образ жизни. Продукт. Да все что угодно. Моя страстная история про то, что надо тратить, а не копить принесла нам с партнером реальные продажи путешествия в Америку. Потому что моей идеей загорелись живые настоящие люди. Это — продающий текст. Тексты Юли Рублевой— нежные, тонкие или провокационные и жесткие —  приводят людей к ней на тренинги. И это продающие тексты. Тексты Ройтмана собирают марафоны Ройтмана. Лучше, в сто миллионов раз лучше, чем любая контекстная реклама или что-то там еще.

0

Бестселлер за две недели, или исповедь неудачника

Наверное, все началось тогда, когда я уволилась из редакции журнала “Сноб”, чтобы поехать в Израиль изучать ивритскую литературу… А может быть, все началось тогда, когда мой израильский бойфренд предложил мне заниматься продвижением его проектов и вывалил на меня тонну работы, которую в редакции бы месяцами делали десять негритят. Или все началось тогда, когда я написала свою первую книгу, собрала на нее денег с помощью краудфандинга и обнаружила, что теперь ее надо издать, анонсировать и как-то продавать. Иногда же мне кажется, что все началось, когда в пять лет я сидела за своим детским столиком и красным фломастером писала на вырезанных из тетради листочках: “К Н И Г А”, и собирала под эту обложку все придуманные мной истории, пока из носа не пошла кровь от усердия.

0

Софья Габдульянова: "Я познакомила Екатеринбург с Михаилом Лабковским"

Первый раз я увидела Соню, придя на тренинг к Валентине Габышевой. Тогда же и впечатлилась уровнем организации мероприятия. От цвета блокнотов до формы канапе на тарелочках все было идеально. Тренер была спокойна и организатор тоже. Потом были еще и еще тренинги, где оргом была Соня. Ощущение спокойствия и выверенных мелочей было неизменным. Я решила узнать, как она это делает и что за этим стоит. 

0

Наталия Франкель: "Если у вас не стоит на это, не надо заставлять себя писать"

Наташа Франкель организует мероприятия уже несколько лет. Я смотрела на ее ивенты с нежностью и сомнением: меня-то не звали! А потом, по приглашению компании Timepad, я сама оказалась спикером мероприятия. Тут-то меня и накрыло. Я не поняла, как хрупкая девочка могла организовать ТАКОЕ масштабное мероприятие, где одних волонтеров 40 человек. Решила поспрашивать Наташу о том, как устроены ее ивенты и как она видит продвижение и тексты.

0

Ева Кац: «Если тебе плохо не надо оставлять все как есть»

0

Мария Ковина-Горелик: «С людьми надо говорить не тогда, когда вам от них что-то нужно»

0

Лилия Ким: «Люди зря думают, сторителлинг - это про них»

0

Леонид Кроль: «Я смотрю на человека с 60 разных точек»

 

1

Наталья Качура: «Влиять для меня — это смысл жизни»

0

Психолог в мире победившего инфостиля

0

Анна Зарембо: «Публикуя хотя бы один факт из чужой истории, мы всегда рискуем»

0

Антон Нефедов об Инстаграме: «Доля личного, доля смешного, доля гротеска — и тогда умные посты вам тоже простят»

0

Александр Левитас: «Когда инновация становится востребованной, ее начинают повторять»

0

Как попросить клиента похвалить ваш бизнес?

Давайте честно: просить у клиентов отзывы никто не любит. Я много лет создаю сайты, занимаюсь продвижением и знаю, что нормальные отзывы есть у крайне малого числа компаний и специалистов. Всем проще спустить ситуацию на тормозах, чем спросить: а что вы думаете о нашей работе? 

0

Четвертый тоннель, или что ты забыла в его фейсбуке

Скажите мне честно, вы ходите на страницы бывших в соцсетях? Ну ладно-ладно, никто не смотрит. Можно сознаться честно. И про липовые аккаунты, заведенные специально для этого (потому что в основном вы, конечно, драматично его забанили). И про обсуждения с подружками после третьего бокала  "почему у него уже третья новая, а я...".

0

Можно ли отнять твоих детей?

Почему это может коснуться каждого

0

Что стоит знать о себе, чтобы раскрутить бизнес

0

Лена Резанова: «В поисках себя, когда ты взрослый, все не так, как мы думали»

0

Подружиться с ребенком, выбрать вино и похудеть. Что умеет блог?

Сегодня хочу поговорить с вами о тех бонусах, которые приносит собственный блог и, о которых вы, наверняка, не думали. В моем случае блог помогает дружить с ребенком, худеть и выбирать вино. Сейчас расскажу, как это вышло.

0

Реалити-шоу из ресторана. Как блог помог ресторану в Алтуфьево раскрутиться

0

Что отделяет вас от классных текстов

0

Как из одного блога выросла сеть салонов красоты и не только она

0

Бизнес без отдела продаж: как это возможно?

Однажды я написала пост в блоге, легла спать, а на утро проснулась и увидела свой текст в трех российских федеральных газетах...

0

Как заработать на вашем блоге

0

Как написать интересную историю?

На курсе «Найди свой стиль» мы с участниками выделили несколько факторов, которые делают истории интересными. Поговорили о сюжете, композиционных приемах, языке и даже о напряжении в тексте. Для участников курса я составила вот такой чек-лист. Пользуйтесь!

0

Нина Рубштейн: «Людей, которых я не хочу читать и видеть, я удаляю из своей жизни»

Нина Рубштейн, как она сама говорит о себе,  коуч и креативный продюсер. На  ее сайте  написано «обучаю решать творческие, жизненные, личные задачи». Но сегодня нас интересует другое: у Нины свыше 60 000 подписчиков в соцсетях, которые следят за тем, что она делает, читают ее посты и смотрят видео. А кроме того, у Нины 15 книг, выпущенных в издательстве «Эксмо» и множество статей. Как она делает это, как не устает от такого активного письма и создания контента? Я решила спросить об этом у нее самой. 

3

Травля в соцсетях. То, что нас убивает не делает нас сильнее.

Одна девочка написала в соцсети свою личную историю. Про то, как она уходила от мужа. Уходила-уходила, да не ушла. Вернулась и решила, что любит его, а с остальным справится. Так как девочка была талантливая, и написала очень красивую историю, ее прочли многие люди, и под историей появились такие комментарии

0