Андрей Брагинский

Андрей Брагинский: Московская адекватность

Я много путешествую и много общаюсь с людьми. Вот и этот текст пишу с восточного побережья Шри-Ланки. Когда часто перемещаешься по миру, становится заметно, как влияет климат и принятая манера вождения на предпочтения людей в плане транспорта — скажем, на тук-туках, как на Шри-Ланке, по Москве никто не ездит. Поэтому в наших условиях я хочу от автомобиля надежной защиты от суровой погоды и от не менее суровых водителей. Это вступление объясняет, почему я рад появлению такого автомобиля, как Alphard — с нормальной системой безопасности из семи подушек, с АBS и кучей других умных тормозных систем, как, например, VSC, при необходимости включающей каждый тормоз по отдельности и являющейся незаменимым устройством на крутых поворотах или скользкой дороге.
0

Андрей Брагинский: Такая успешная Россия

Российские политики любят порассуждать о фиаско западной экономической модели. В середине сентября, выступая на международном экономическом форуме в Сочи, премьер-министр России Владимир Путин сказал, что недавние лидеры экономического развития уступают свои позиции и «уже не могут быть примером взвешенной макроэкономической политики для остального мира». Последние цифры, казалось бы, дают еще больше оснований российскому правительству считать себя выдающимися руководителями. 14 октября министерство финансов США (U.S. Department of the Treasury) объявило, что дефицит бюджета Америки за прошедший бюджетный год составил 1,3 триллиона долларов (8,7% ВВП), что близко к рекордным 1,41 триллиона долларов дефицита в 2009 году. Национальный долг США достиг 14,8 триллиона долларов (99% ВВП). Российские показатели выглядят принципиально лучше: превышение доходов над расходами бюджета по итогам первых девяти месяцев 2011 года составило 1,087 триллиона рублей (2,8% ВВП), и все идет к тому, что по итогам этого года расходы и доходы российского бюджета будут сбалансированы. При этом объем госдолга России составляет всего около 11% ВВП.
0