Аватар
Подписчик Сноба

Владимир Борисов

про меня

Предприниматель. Основатель и генеральный директор первого в России агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR.  www.buzzaar.ru

Родился и вырос в Волгограде, учился в России и Голландии. По образованию - психолог, юрист, социолог.  Последние несколько лет активно занимался изучением механизмов работы "сарафанного радио" на российском рынке.

"Рекомендации друзей - это мощный инструмент влияния на людей при принятии решения о покупке того или иного товара и услуги. С развитием соцсетей роль советов друзей только возросла. Причем распространение информации среди ЦА - это совершенно особый механизм, живущий по своим принципам и законам".

Помимо работы в агентстве  BUZZAAR, так же является совладельцем нескольких бизнесов (TTL агентство Simple Com, китайская производственная компания Pakage и 3D online примерочная SuitUp).

Верит, что можно успеть все "всегда и везде", главное - это правильная организация труда и расстановка приоритетов.

псевдоним

Buzzaar man

город в котором я живу

Москва

день рождения

27 февраля 1981

где родился

Волгоград

у кого родился

В простой, совсем обычной семье. Отец — военный, офицер, мать — административный работник в школе. Очень открытые и позитивные люди.

где и чему учился

Два высших образования: психологическое и юридическое. После России продолжил обучение в Голландии, где получил диплом в Han University, Arnhem and Nijmegen, the Netherlands по направлению «Creative subjects in social care». Сейчас пишу кандидатскую диссертацию по теме «Социология управления».

служил?

Не служил

где и как работал

В Buzzaar с 2009 года, с момента появления агентства на российском рынке. До этого работал на ключевых позициях в сетевых и российских коммуникационных агентствах с такими клиентами как P&G, InBev, Danone и др. С момента старта проекта занимался адаптацией зарубежной технологии сарафанного маркетинга для российского рынка.

Как психолога и социолога меня всегда интересовали механизмы воздействия на общественное мнение. И пожалуй сарафанный маркетинг, это самый интересный из всех инструментов, с которыми я когда-либо сталкивался.

достижения

Запустил сарафанное радио в России и СНГ.  Сейчас занимаюсь новым проектом -  первой онлайн 3D примерочной Suitup (соучредитель).

дела общественные

В этом году мы запустили большой благотворительный проект по оказанию помощи бездомным животным. В силу специфики нашей работы мы обладаем огромным человеческим и информационным ресурсом. С его помощью мы помогаем домашним питомцам, оказавшимся в приютах, найти себе новых хозяев.

важные события жизни

Тренинги личностного роста (не сочтите за скрытую рекламу, но самое большое впечатление произвел Lifespring), обучение на международном курсе в Амстердаме, знакомство с технологией сарафанного маркетинга.

впервые создал и придумал

Разработал технологию WoM маркетинга (известного так же как buzz-маркетинг или маркетинг "из уст в уста"), адаптированную специально под российский рынок с учетом социокультурных особенностей населения.  В 2009 году основал собственное агентство Buzzaar.

удачные проекты

www.Buzzaar.ru

www.Suitup.ru

мне интересно

Путешествия; наблюдать за людьми  и делать небольшие мысленные "зарисовки", этакие мизансцены с участием случайных прохожих; гулять по самым главным и малоизвестным улочкам разных городов мира, сравнивать их; как и в студенческие годы очень люблю учится, надеюсь этот интерес не пропадет с годами.

люблю

Амстердам, Москву, Нью-Йорк, эпоху открытий, в которой я живу, smart-кино. Ирину и Киев.

ну, не люблю

Навязанные стандарты; мир и людей, зацикленных на потреблении и псевдоценностях; плохой сервис сильно раздражает, люди всегда и везде должны стараться быть профессионалами.

мечта

Чтобы поскорей наступило время, когда изобретут телепорт, чтобы можно было оказаться в любой точке мира.

семья

.