Думал, что мой первый пост в блоге будет про 9-летнюю Варю из Томилино или еще про кого-то из наших детей - замечательных разновозрастных братьев и сестер, которые обрели наконец-то семью после порой нескольких лет мытарств (речь о детях-сиротах, которым мы помогаем). Или о маме Лене из Пскова - одной из наших SOS-мам - героических женщин, отдающих себя целиком этим детям - пяти-шести одновременно и до 20-25 за несколько лет работы. Или о Викторе Степановиче - директоре Детской деревни Лаврово, что на Орловщине. О нем можно много интересного написать.

Но видно, все это придется отоложить на следующий раз, ибо эти мысли упорно перебиваются одной: где найти идеального сотрудника???

Вроде и нужен-то персонаж вполне доступный - специалист по он-лайн маркетингу. Конечно со знанием, как строится работа с частными донорами. Это слово большинству не очень знакомо - хорошо, пусть будет "с клиентами". И чтоб опыт был. И чтоб не нужно было ему объяснять, что такое контекстная реклама, CTR и SMM. И чтоб развиваться хотел. И горел желанием делать мир лучше. Т.е. не просто зарабатывать бабло для совета акционеров, а реально своей работой улучшать жизнь десятков и сотен людей. И чтоб амбиции были большими - стать одним их лучших в России в своей области, строить новый для страны рынок. И чтоб в 17.00 не вставал со словами "Рабочий день закончен". Т.е. можно, конечно, но пусть ему это будет не так важно - ведь работа-то интересней! И денег чтоб хотел разумных - ведь речь о работе в благотворительной организации.

Стоп! А может, в этом все дело? Помню, как пару месяцев назад позвонил своему приятелю, главе немаленького интернет-агентства с вопросом: "А нет ли у тебя такого-хорошего на примете?". Ответ был: "Сам такого ищу. Только платить готов в 3 раза больше".

Но что-то мне подсказывает, что дело не только в деньгах. Представляю себе среднего подходящего нам специалиста, просматривающего вакансии на хэдхантере-ру. Вот доходит он до нашей и читает: "В крупную благотворительную международную организацию требуется..." И думает: "Хорошее дело ребята делают! Вот найду работу, стану крутым и богатым и обязательно буду им помогать". И листает дальше. Стой, парень! Ведь это и есть работа...

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что в "кадровой части" уж очень неравномерно развивается наш благотворительный рынок... Вроде уже многие знают о существовании благотворительных организаций, многие помогают их работе. Но то, что мы являемся еще и работодателями, притом не самыми худшими, почему-то людям в голову не приходит. А жаль.

Понимаю, что время все исправит. И у нас будут такие же конкурсы на каждую вакансию, как у западных коллег, но... мне же нужно сейчас. Ведь я-то хочу менять мир! И планы - большие, а в одиночку их никак не осилить...

Извините, накатило. Пошел размещать объявления о вакансии и "перепостивать" их в Фэйсбук*. Вернусь. И еще расскажу про Варю. :-)

* Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией