Женя Беркович

Углекислый глаз и стеклянные шарики

0

Не хочу работать, хочу злобно трындеть

А что это за новый прикол: шеймить артистов и актрис, что они слишком много снимаются? Не продюсеров и режиссёров, которые, допустим, не хотят открывать новые лица. Не сценаристов, которые, допустим, пишут плоских героев в убогом наборе амплуа. Не самих актёров за то, что они, допустим, плохо сыграли конкретную роль. А актёров, за то, что «ах Петров/Кузнецов/Чиповская из каждого утюга!»

0

Коррекционные школы — гетто или правильный выбор?

Подъем в 6.30. Отвезла детей в школу. Мне ещё час нужно не спать, чтоб продержаться потом весь день и работать, поэтому продолжу про инклюзию, уже совсем на своём опыте (и кейс Лиды обсуждать не хочу).

0

«Бог богом, но химиотерапия тоже хорошая вещь». 5 аргументов против инклюзивной среды (и развернутые контраргументы)

Разожгу-ка я на ночь глядя. У смелой женщины Lida Moniava второй пост подряд на тему инклюзивного образования, и там сотни комментариев в диапазоне от «не хочу, чтоб мой шестилетка видел таких детей» до «их же будут травить, они не смогут получить знания, это не забота, а садизм». Про всякий людоедский бред с ограждением шестилеток от людей на колясках писать не интересно, но есть повторяющиеся из раза в раз аргументы, которые приводят меня в крайнее замешательство своей абсолютной нелогичностью.

0

«Ни о чем не жалею, сочувствую вам». Речь Серебренникова

Когда меня первый раз не взяли на режиссёрский и я вернулась в Питер и готовилась поступать снова, оказалось, что на будущий год выбор режиссерских мастерских довольно велик: Хейфец, Праудин и Серебренников.

0

Заживо замурованная девочка С.

Наверно, многие из вас слышали про маленькую девочку С., которая провела всю свою жизнь запертая в больнице. Родители решили, что девочка смертельно больна, «родилась без мозга и внутренних органов», а клиника за огромные деньги согласилась держать ее у себя. Не лечить, не решать вопрос с опекой, просто держать С. годами в отделении. Совершенно здоровый пятилетний ребёнок по безумной прихоти, жадности, равнодушию взрослых на всю жизнь оказался заживо замурован (сорян, но мягче не получается).

0

«Нас самих так учили, и ничего, людьми выросли». О школьных уроках труда

Вчера моя подруга, мама девочки-шестиклассницы, упомянула в разговоре дочкины уроки труда. Теперь это называется «технология». Хорошая московская школа, прекрасные учителя, современные учебники, но на технологии девочки учатся готовить и шьют фартуки, а мальчики чинят электрику и сколачивают табуретки.

0

Прекрасное оболванивание. Почему не нужно возить подарки в детские дома

Каждый год в декабре у сотрудников благотворительных фондов, психологов, специалистов по семейному устройству детей-сирот начинается любимая игра: «Объясни добрым людям, почему не нужно возить подарки в детские дома». Пишут тексты, рисуют картинки, объясняют мягко, вежливо, четко, аргументированно. Ведь человек уже молодец, что хочет сделать хорошее дело, он неравнодушен, нужно только подсказать!

2

Немного про личный опыт и сотрудничество с властью

Ничего не знаю про паллиатив, но кое-что знаю про сиротскую, коротко говоря, систему. Не знаю, надо ли объяснять, что без соприкосновения с государством в этой сфере ты даже начать делать ничего не можешь, потому что дети-то государственные. Я сейчас не буду писать о тех, кто эту систему реально меняет и чего им это стоит. Видела я один раз Елена Альшанская после какого-то сраного заседания какого-то *** министерства — это, ребята, краше в гроб кладут. Но не про них. Только про личное.

0

Представьте себе, что за это ничего не будет

Нет уж, слишком много у меня работы, чтоб не высказаться. (Это кстати ужасный миф, что трындят в соцсетях те, кому делать нечего. Ровно, ровно наоборот! Чем больше дел, тем непреодолимее желание обсудить судьбы мира!)

0

Насилие в театре

Осенью сотрудники театральной группы Troubleyn опубликовали письмо, в котором обвинили основателя компании — выдающегося бельгийского хореографа и режиссера Яна Фабра в сексуальных домогательствах и сексизме. Российские критики, театральные деятели и все, кто мимо проходил, сошлись в кровавой битве «фаброгейта». Это был спор о том, что вообще-то домогаться подчиненных нельзя, но творческим личностям немножко можно (или нет). О том, что гений есть гений, что в новом, стерильном мире согласия и толерантности непременно умрет все живое, полнокровное и настоящее, что есть в современном искусстве (или нет).

0

Слово авторки

Одна моя подруга-режиссерка говорит, что феминитивы — это грудное вскармливание для бездетных, в смысле их великой срачеемкости — стоит написать одно из этих страшных слов с буквами -ка (или -иня, или -ица) на конце, и хороший, качественный срач на несколько часов тебе обеспечен.

0
Женя упоминается в этом тексте

Кино на «Снобе»: фантазии Вовы Каюкова в документальной драме «Если бы я был»

Жене Беркович и Александру Кащееву по 29 лет. Александр учился актерской игре в мастерской Марка Захарова в РАТИ (ГИТИС) и режиссуре в мастерской документального кино Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Женя училась на отделении менеджмента исполнительских искусств театроведческого факультета СПбГАТИ, затем — на курсе Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ. На счету Беркович несколько громких спектаклей (интервью — здесь), у Кащеева — несколько интересных ролей (он, например, играет в фильме «Норма жизни» Евгения Бяло, также участвовавшем в проекте «Кино на Снобе». – Прим. ред.). Совместная киноработа у Жени и Александра одна. Мы писали о «Если бы я был» после показа на фестивале «Движение», теперь, сразу же после возвращения фильма с фестиваля «Послание к человеку», с гордостью представляем его онлайн-премьеру.

0