На кухне появился телевизор, теперь за завтраком я смотрюсь в это зеркало и понимаю - не оно кривое, а жизнь кривая.
В рекламе витаминов для «женщин 45+» героиня бросает через плечо молодому жеребцу: «какой-то ты неприкольный». Прыгает в машину и мчится. Парень как бэ в полной растерянности – что ему, бедному, остается? Разве только развлекаться с ровесницами. Кажется, в результате принятия витаминов в конце 30-секундного ролика ягодкаопять находит себе прикольного.
Сюжет, когда невеста сбегает из-под венца, как Натали Портман в рекламе духов Miss Dior (а потом лезет в вертолет по веревочной лестнице) – уже можно считать классическим. Видимо, кинуть жениха - это наилучший вариант для целевой аудитории – «сильные независимые женщины, которые сами покупают себе духи». И витамины.
Это маркетинг, детка!
Теперь свежие новости из обзора научных достижений: «живые человеческие сперматозоиды получили из кожи мужчин. Взяли кожу, сделали стволовые клетки, развернули их в сторону сперматогенеза. Дальше воспитывать их пришлось в мошонке у мышей, потому что сперматозоиды надо воспитывать – они не будут иначе плавать и преследовать свои сперматозоидные цели. И это удалось! И они стали двигаться и двигать хвостиком». (Из лекции Ильи Колмановского "Стволовые клетки. Смерть и бессмертие")
А в прошлое воскресение, в передаче «Успеть за 24 часа», героиня, которая под руководством стилиста из коротенькой пампушки, зацикленной на интернет-шоппинге, (где покупала что-то с синтетическими кружевами) превратилась в коротенькую пампушку с наклеенными ресницами, после чего прямо на камеру сказала мужу, что их встреча была ошибкой, и ее надо исправить немедленно! Короче, послала его на четыре стороны и на всю страну. Типа, «теперь я поняла, как он меня всю жизнь недооценивал».
Муж аккуратно, чтоб штукатурка не отвалилась, поцеловал ее в щечку и со словами: «Ладно, дорогая, раз ты так решила» вышел из кадра. А она то что будет делать, когда каблуки придется снять, а ресницы сами отвалятся?
В коментах под текстом с говорящим названием «Вы одиноки, потому что дуры» стоит вой, мол, писал его «мужчина с социальной и сексуальной фрустрацией» и оскорбил и унизил, хотя он всего-то посетовал, что «через час общения в ваших глазах видно, как вы уже переставляете мебель в моей квартире да кастрюльками на кухне гремите». Ясно, что обиженными себя почувствовали именно те, кто так и делает. А делают так многие.
Я понимаю, что мужик неказистый пошел, но зачем же над ним издеваться? Эксплуатировать образ униженного самца с поджатым хвостом для увеличения продаж? И неужели правда увеличивает? Потому что уже не понятно – отражает ТВ или провоцирует и формирует общественное сознание…
В общем, мне страшно жить в этом информационном пространстве, где на каждого из мужчин, которые еще пытаются кусаться, набрасывается свора поверивших в себя дамочек, быстренько гасят бунт и затаптывают его своим лабутенами. Ну зачем, чтоб еще и по телеку бабы рулили?
Одна отдушина осталась – «Муз ТВ». Там Лорак поет: «забирай сердце, ОБНИМАЙ душу, ты мне так важен, ты мне так нужен…» Вот так хочу.
Подать мне сюда Марлона Брандо в потной майке и Жана Габена в кепке «Гаврош». Если бы они продавали духи, этот запах я бы купила. А витамины тем более.