Аватар
Подписчик Сноба

Андрей Баранов

про меня

Характер "нордический"

псевдоним

Overkill

город в котором я живу

Москва

день рождения

5 марта, 1971 года

где родился

Москва

где и чему учился

учился у жизни

ученые степени и звания

В профессиональной среде заслуженно признан буддой интернет-маркетинга.

Автор и ведущий семинаров и тренингов, которые посетило более 1500 человек.

Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

Член Гильдии Маркетологов. Спонсор Благотворительного фондапомощи детям “Дети Земли”

что такого сделал

Андрей Баранов является автором книг в области Интернет-маркетинга, психологии, психологии развития личности.

 • «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика»  — это первое и единственное издание об интернет-маркетинге для организации интернет-продаж.

 • «3 правила успеха Интернет-маркетинга» — единственное российское издание объединяющее все три известных способа интернет-маркетинга (seo, smo, context) и первое издание о социальных сетях в России.

 • «Интернет-психология» — более 12 лет Андрей Баранов занимается анализом поведения людей в глобальной сети, а так же рассматривает все сферы Интернета с точки зрения психологии. Это первое и единственное в мире издание, полностью посвящённое особенностям психологии людей в Интернете.

 • «Индформинг» Путь успеха личности — Каждый человек по сути совершенен, только суть должна открыться и расцвести. Цель техники Индформинг сформировать ваше собственное отношение к происходящим с вами ситуациями и ситуациями вне вас. Так как мы с вами живем в индустриальном мире, мы имеем дело с повторяющимися ситуациями, благодаря Индформингу вы будете иметь свой собственный ответ на ваши вопрос и будете думать интуитивно, легко и не иметь проблем. Это поможет вам легко вести дела, принимать решения и добится того, что вы выберете сами.

дела общественные

Председатель Совета «Ассоциации профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета» (АПИВР), экспертом в области разработки систем управления рекламой и продажами

впервые создал и придумал

Личные инновации: «Электронная воронка продаж» — результат многолетнего профессионального опыты работы Андрея Баранова в области построения продаж с  использованием интернета.

Проект publicrate — система мониторинга настроения Рунета — новостей и блогов. Эмоциональный словарь, проверка текста онлайн на эмоциональную составляющую. Проверка текста на предмет наличия в нем «положительных» и «отрицательных» слов и словосочетаний. Словарь publicrate содержит более 15 000 слов.

SeoPhone — система, позволяющая точно определить источник телефонного звонка на с сайта

Clickrate.ru — система позволяющая в реальном времени отслеживать динамику ставок 33274 ключевых запросов пользователей конкретной рекламы.

NBcomplex — разработка комплексного подхода обслуживания веб-проектов от обслуживания домена заказчика до защиты от ddos-атак.

NB Research — разработка методик позволяющих собирать информацию для исследования поведения пользователей в различных сегментах Интернета, на основании которых Newmann Bauer marketing group проводит исследования.

NBaudit – разработка методик по определению бюджета в различных направлениях бизнеса на рекламу в интернете с возможностью отслеживания финансового эффекта.

известен тем, что…

Будда инернет-маркетинга

мне интересно

Организатор мужского объединения "Патриархат" посвященного партриархальному обществу и мужской философии жизни.

люблю

железные мотоциклы