Вчера вечером я ненадолго припарковала машину в чужом районе и побежала за дочкой в школу. А когда вернулась, то увидела, что дворники на машине стоят дыбом - кто-то их так загнул, что они торчали вертикально. Я огорчилась - нигде не было написано, что это частная парковка - никаких предупредительных знаков, вообще ничего. Специально оббежала кругом, пытаясь понять, что хотел мне донести неведомый адресат. Его послание явно было не любовного характера, но я так и не поняла, кому я помешала.
Мы ещё немного постояли в недоумении и поехали в магазин за хлебом. И пока я ехала, прислушивалась к машине, словно мать к дыханию спящего младенца - не проткнули ли колеса? Мне казалось, что машина едет странно - слишком мягко, словно дрейфующее судно, покачиваясь из стороны в сторону. Ну точно прокололи!
Мы остановились возле магазина, вышли и пощупали колеса - целы, не сдулись. Я начала внимательно осматривать корпус, и тут сердце моё остановилось - через весь капот была прочерчена огромная глубокая царапина, от правого краю к левому. Ножом или гвоздем. А может и заточкой.
Я аж задохнулась от обиды! За что?! Как я могла понять, что это чужое место?! Испортили новую машину, вандалы!
Хлеб я покупать не пошла, а помчалась домой, словно фурия. Ну думаю, сейчас высажу ребёнка и поеду назад. Сяду в засаду на том же паркинге и буду ждать, когда негодяй вернётся на место преступления, ведь преступников всегда тянет назад. И только он подойдет, как я выскочу и...Что я буду делать после "и" я не придумала, но решила, что сориентируюсь на месте.
Муж ничего не понял. Почему домой пришла одна Варя, и куда я понеслась в ночи? Позвонил и говорит:
- Ты где?
- Сижу в засаде.
- В какой еще засаде?!
- Потом объясню.
Если бы мне такое выдали, то я бы оборвала телефон, добиваясь ответа, что происходит. Но мой меланхоличный муж принял информацию насчет засады к размышлению и больше не звонил. Но зато позвонила мама. Я говорила с ней шёпотом, так как сначала сидела в машине, а потом подумала, что надо выйти и спрятаться в кустах рядом, чтобы сразу увидеть злоумышленника и успеть его задержать, прежде чем он прочертит еще одну царапину.
Мама сразу дала дельный совет: - Молись там в своих кустах Иисусу. Сила Иисусовой молитвы творит чудеса. Не зря он говорил: "Просите и отворят, стучите и дадут".
Я сидела в темноте и просила Иисуса, чтобы отворил и дал. И тут вдруг подходит к машине мужчина и начинает так вкрадчиво вокруг нее ходить. Я сразу поняла, что это преступник!
Выскочила из кустов и грозно спрашиваю:- Это вы поцарапали мою машину?!
А он как давай орать с пол оборота на черногорском, что-то там про пичку матери и понаехавших русских, которые паркуются на святой черногорской земле.
Я говорю:
- Откуда мне знать, что это ваше святое место?! Оно не светится!
- Весь город знает, что это моё место!
Ну мы ещё подискутировали минут десять на высоких нотах насчет святости и полиции, но к консенсусу не пришли. И я поехала домой. И так мне было обидно, что слезы капали на руль всю дорогу.
Приехала. Выходит навстречу муж и говорит:
- Что стряслось-то?
Я ему все рассказала. Он оглядел капот и спрашивает:
- А царапина-то где? Я ничего не вижу!
- Ну как не видишь?! Вот же!
- Так это не царапина, а стык плёнки. Я еще год назад ее наклеил, чтобы мелкие камешки не оставляли следов. Ты её только что заметила? Ну ты, конечно, внимательная!
- Это все Иисус! - сказала я потрясенно. - Он воду в вино превращал! Что ему стоило жирную глубокую царапину превратить в пленку! Рождественское чудо! - заключила я.
- Это ты моё чудо. Самое чудное из чудес, - сказал муж и пошёл готовить индейку.