Гриша в 90-х, каким я его помню
Гриша в 90-х, каким я его помню

Надо очень сильно любить человека, чтобы после бессонной ночи в 11 утра припереться в кинотеатр "Аврора" и  смотреть фильм, который он снял. Спасла меня книжка Аствацатурова, которая лежала в холле старинного особняка в стиле арт-деко: смеялась как сумасшедшая. 

Гриша - вечная любовь и несостоявшийся роман. В конце 90-х мы сидели всю ночь до утра в его бежевом джипе (в фильме он показан, кстати), и целовались. У меня дома были гости, у Гриши - мама, и так это все и закончилось и длится до сих пор. Под его фильм "8 1/2 долларов" прошли все мои запои в Париже. И Гриша меня спас. Своим талантом. И, наверное, спасает до сих пор. Ибо талант вечен. А любовь бессмертна.

Поехали дальше.

Горчилин - это нежный оммаж Охлобыстину. Только более нежный и мечтательный тип. Без хрипотцы и одержимости. А так... Элегантный и томный реверанс в сторону тех самых 90-х.

Конечно же, голая задница Кузнецова - несомненно, признак мудрости и дальновидности режиссера, ибо это единственный актер в нашем кино, который умеет это делать, и в любом ракурсе убедителен. Снимать Кузнецова без интимных сцен и в одежде - это глупость несусветная, как Марлона Брандо в роли официанта. Так что есть, есть радостные моменты в фильме, и не одни.

Модели. "Колокольчик в твоих волосах звучит фа-диезом...."

Была рада увидеть в титрах Владу Фетисову- олененка на тоненьких ножках, с которым мы лежали на горячих камнях у Санта -Марии делла Салюте, и грелись в лучах заходящего солнца. Была тиха и мудра. А теперь она продюсер, и как же это славно. Влада, поздравляю!

Господи, сколько же ностальгии в каждом кадре! Бессменный Слава Разбегаев - этот удивительной красоты актер, красивее Сталлоне, Шварценеггера и Дольфа Лундгрена вместе взятых, почему его никто не снимает? Этот  каменный подбородок, модельный профиль и фигура Аполлона - почему это простаивает? Не понимаю. Хорошо, что Гриша все видит и все понимает. Поэтому Разбегаев опять мелькнул греческими плечами, под которыми трещит любой итальянский пиджак. Режиссеры. Умоляю, снимайте Славу - он божественен. Абсолютно.

А Лика Стар? Наша прекрасная Одинокая луна? Наша фея из Сардинии, влажные сны подростков и мечта нашей юности? Все есть. Все там. Все вечно.

Все повторилось. И велосипед под дождем. И венки в волосах. И любимая Таня Друбич из "100 дней после детства", которую герой носит на своей майке.

Гриша.

Я хочу такую майку!!!

И снова хочу в свое детство!!!

Та самая майка
Та самая майка