«Гость N в панике. Мужчина уже второй час не может найти потерянный предмет. Перевернул весь номер, но безрезультатно»,- старший секьюрити услышал в трубке голос начальника службы приема и размещения. «Постоялец очень просит администрацию отеля не вывозить в ближайшее время мусор. Мужчина потерял ценную вещь. И готов рыться в мусорных баках, лишь бы ее найти», - докладывала менеджер.
«А что мы ищем-то?» - перебил менеджера секьюрити.
«Гость упорно молчит, не называет пропажу. Но продолжает искать. И лишь умоляет не вывозить мусор».
Секьюрити попросил успокоить гостя и сказать, что контейнер с мусором уедет как обычно - лишь
завтра рано утром
.
«Гость N только что спустился на стойку ресепшн. Мужчина на грани нервного срыва», - докладывала через час портье начальнику службы приема и размещения. «Он попросил подносчика багажа сходить в аптеку - за успокоительным. До сих пор не обнаружил пропажу, очень волнуется. И хотел бы немедленно с вами переговорить».
Сотрудница тут же вышла на стойку. Перед ней стоял совершенно мокрый от волнения постоялец. Его руки и голос дрожали.
«Я потерял обручальное кольцо! У нас с женой комплект сложных обручальных колец, сделанных на заказ. Еще и с гравировкой. В магазине такого не купить. Я никогда не снимаю его с руки. Жена меня не простит!»
Менеджер постаралась успокоить гостя. Она заверяла,что кольцо обязательно найдётся. «Мы поможем вам еще раз поискать в номере. В конце концов, попросим подсобников перебрать весь мусор».
Но мужчина продолжал переживать.
«Мы проведем расследование - получим распечатки ключей, чтобы определить, кто из персонала имел доступ в ваш номер за последние сутки».
«Никаких расследований не нужно. Персонал тут ни при чем»,- внезапно прервал менеджера мужчина. «У меня вчера ночью были посетители. Вернее, посетительницы. Я точно был с кольцом. А проснулся утром - без него». Мужчина попросил пригласить в номер старшего секьюрити. И начал откровенный разговор.
Оказалось, что накануне вечером он пригласил в номер двух дам - «ночных бабочек». Компания веселилась, отдыхала, заказала ужин и две бутылки дорогого вина. «К ночи одна из дам внезапно покинула номер», - докладывал секьюрити, изучив видеокамеры. «Вторая - осталась до утра, завтракала с гостем в ресторане. И лишь недавно уехала из отеля. Уверен, шанс найти кольцо почти нулевой. Оно наверняка уехало из отеля вместе с первой дамой».
Менеджер, старший секьюрити и гость тем временем продолжали поиски в комнате.
«Будьте добры, соедините меня с номером 217, с гостем N», - внезапно раздался звонок на стойке ресепшен. В трубке звучал приятный женский голос.
Портье, как предписывают стандарты отеля, попросил звонившего оставаться на линии и связался с гостем N по внутренней связи, чтобы уточнить, хочет ли он разговаривать. Получив утвердительный ответ, портье перевел городской звонок на номер.
«Я тут обнаружила ваше кольцо в сумке», - гость дословно передавал старшему секьюрити слова собеседницы. Девушка вполне уверенно вела разговор. «Чужого мне не нужно, не в моих правилах. Но и себя в обиду я не даю. Бесплатно никогда не работаю», - продолжала дама. «Готова прислать с курьером кольцо - в обмен на оплату за свой труд. Если не готовы платить, я все равно передам кольцо. Бесплатно.
Но не вам, а вашей жене».
Оказалось, что накануне вечером мужчина, пригласивший двух дам, после обильного ужина и пары бутылок вина внезапно отказался от услуг одной из них. И попросил ее немедленно уйти, отказавшись оплачивать ее услуги. Девушка обиделась. И, по всей видимости, стянув с пальца нетрезвого мужчины обручальное кольцо, покинула отель.
«Я готов заплатить!», - с нескрываемой радостью воскликнул мужчина
Завершив разговор, он повесил трубку, вздохнул с облегчением, поблагодарил сотрудников, И помчался в ресторан - наконец-то спокойно поужинать.
Через час на стойке ресепшен появился молодой посыльный с конвертом в руках. Мужчина передал портье запечатанный конверт для гостя N - с кольцом внутри. А взамен получил конверт от гостя N. Весьма увесистый.