«Что за аптечные дозы в вашем мини-баре? Моя собака выпьет больше», - усмехался постоялец, мужчина средних лет, поселившийся в люксе. Он приехал в Петербург из столицы на одни сутки. Но жил уже третьи, не выходя из номера. Каждое утро он звонил на ресепшн и заплетающимся языком продлевал свое пребывание «еще на денек».

Администраторы вносили в счёт гостю оплату за каждые новые сутки, выписывали новый ключ и отправляли карточку в номер с подносчиком багажа. Гость активно опустошал мини-бар, выбирая водку, и требовал немедленно пополнить запасы. Разобравшись со шкаликами водки, текилы, виски и коньяка, мужчина переходил на солидные порции водки из ресторана. Бесконечные ресторанные чеки, скрепленные на ресепшен степлером, на третьи сутки походили на школьную тетрадь. На четвертые сутки пребывания сумма его задолженности достигла пятизначной цифры и превысила лимит допустимого кредита. Менеджер решил произвести промежуточный расчет с банковской карточки по номеру, оставленному гостем при заезде. Но терминал упорно выдавал чек - «недостаточно средств». На звонок по телефону никто не ответил, и менеджер отправилась в номер. На двери уже четвертый день висела табличка «не беспокоить», менеджер постучала. Потом еще и еще. Наконец за дверью послышалось какое-то шевеление. «Вы оплатили только первую ночь проживания, ваша банковская карточка пуста, а задолженность превысила допустимый лимит», - начала свою речь менеджер и сообщила, в случае отказа от оплаты задолженности электронный ключ от номера не будет продлен на следующие сутки.

«Да зачем мне ваши ключи? Оставьте их себе! – прохрипел постоялец. - Я вообще никуда из номера не выхожу. Ни-ку-да. И вон из моего номера!».

Менеджер не отступала: «Надеюсь, до выселения из отеля не дойдет. Прошу вас немедленно погасить задолженность». Диалог грозил перерасти в скандал. «И что вы со мной сделаете, силой из номера вышвырнете? - сквозь запертую дверь распинался мужчина, - через окно выселять будете? Сам я никуда не пойду». В конце концов после препирательств и упоминания полиции мужчина, казалось, сдался: «Сейчас позвоню друзьям. И попрошу бросить денег на мою карту. Снимайте через час. А я буду жить у вас дальше».

Через час средства на карте действительно появились, и оплата прошла. Но менеджеры все же закрыли гостю продажу алкоголя в отеле, и мини-бар в номере ему тоже перестали пополнять. В ресторане он мог заказать только еду.

Пошли шестые сутки. Мужчина по-прежнему не разрешал горничным входить к нему.

«В номере – вонь, горы мусора и грязной посуды. Объедки повсюду, даже в ванной и на кровати», - рассказывали официанты, приносившие ему еду. На следующее утро один из них примчался на ресепшен: «Он весь в крови! Осколки повсюду!». Открывшаяся картина повергла сотрудников отеля в шок: непередаваемый хаос и отвратительный запах, разбитая посуда, перевернутые стулья, разбросанная одежда, пятна крови повсюду…

Гость в беспамятстве лежал на кровати в нижнем белье, на ноге зияла рана. Пока врач оказывал постояльцу первую помощь, прибежал администратор службы безопасности и сообщил радостную новость: «За ним приехали друзья на машине! Готовы забрать!».

Бедолагу погрузили в автомобиль. Водитель авто задержался на ресепшен, чтобы расплатиться. «Понимаете, несколько лет назад от него ушла жена,- рассказывал он, извиняясь за приятеля. – Заявила в один прекрасный день, что любит другого, их общего старого знакомого. Он давно живет за границей. Разбогател и позвал ее замуж. Она и уехала, и детей увезла». Брошенный муж страшно переживал, всеми силами пытался их вернуть, но все зря. А потом встретил девушку. Решил строить семью заново. Но что-то не заладилось, и они расстались. «Весь год он как-то держится, а весной обязательно уходит в страшный запой,- рассказывал мужчина. – Обычно пьет в известных нам местах. А тут уехал куда глаза глядят. Наверное, узнал, что бывшая жена недавно родила. Третьего».