Елисей Косцов

Топ-7 дизайнерских хитов на лето

Помимо тысячи двухсот брендов, свежие векторы в тенденциях Pitti Uomo задают и посетители – журналисты, блогеры и байеры. Диктатура стиля здесь одновременно и тонкая, и жесткая. Желание выставить напоказ свое разодетое эго и дизайнерский талант возникает у каждого присутствующего, хочет он того или нет. Чтобы отличить новоиспеченный тренд или истинно высокое чувство стиля от псевдоэлегантности или дорогих, но безвкусных фантиков, мы провели дотошную рекогносцировку и составили список наиболее удачных объектов желаний на лето.

0

Fairmont везде Fairmont. Путешествие с Восточного побережья США на Западное

В Америке любят все одинаковое. Тут все так приучены, что лучше без импровизаций. Любое отклонение от намеченного плана приводит в ступор. Про американские отели полагается говорить, как про покойников. Хорошо или ничего. Все на месте, включая электрический чайник для воды, пакетики с растворимым кофе и набор порноканалов. Стерильно, прохладно, скучно. В этом смысле сеть Fairmont вносит некоторое разнообразие в устоявшуюся систему американского гостиничного сервиса. При ближайшем рассмотрении это честные пять звезд: тебя встречают как рок-звезду, селят в необъятные люксы, терпеливо выслушивают жалобы и капризы. С тобой обращаются как с душевнобольным, который нуждается в постоянной опеке и любви. Но для того чтобы обеспечить достойный уровень такого обслуживания, в каждом отеле трудится целая армия персонала. Нужно достать билеты на аншлаговый спектакль или концерт? Достанут! Столик на десятерых в самом популярном ресторане города? Легко! Любой вопрос в любое время дня и ночи! А вот уникальность каждого из отелей определяется исключительно личными ощущениями, а иногда, если повезет, и приключениями! Почему нет?[no_access]

0

Елисей Косцов: Не как в аптеке

Прошлым летом во Флоренции стояла невыносимая жара градусов под сорок пять. Укрыться от нее было практически невозможно. Не спасали ни широкие поля соломенных шляп, ни сады Боболи, ни даже кондиционеры, из которых воздух, казалось, уже выходил горячим. Единственным местом, где было относительно свежо в разгар этого пекла, оказался бар Gilli с его спасительным ледяным аперолем. Я сидел на летней террасе и потягивал горький коктейль, когда вдруг через пелену плавящегося города увидел две стремительно приближающиеся фигуры. В руках у них было что-то очень громоздкое и, по всей видимости, тяжелое. Настроив фокус, я обнаружил двух девушек, несущих немыслимое количество пакетов. Пожалуй, в любой другой, хоть чуточку более прохладный день лихой флорентийский шопинг не вызвал бы у меня никакого удивления. Но тут картина прояснилась. Я узнал двух редакторш наших самых модных женских журналов. Чтобы их не рекламировать, назовем одну A, а другую N. Явно уставшие, но заметно воодушевленные, они присели за соседний столик и, с облегчением скинув свои тяжелые ноши, заказали каждая по коктейлю. Я не удержался и поинтересовался, что за магазин объявил скидки. В ответ обе крайне выразительно, хотя и несколько озадаченно посмотрели на меня. «Ты что, не узнаешь пакеты? Это Santa Maria Novella, у них не бывает скидок!» Я честно признался, что не только лейбл на пакетах, но и в целом бренд мне не знаком вовсе. «Ты сейчас пошутил?! Это же Hermès в мире beauty! Самые лучшие средства, и они продаются только здесь, во Флоренции!»[no_access]

0

«Сноб» представляет короткометражку про бегунов

Не нужно бежать ради моды, кроссовок или чтобы классно выглядеть, говорят ребята из движения Bridge The Gap. Утренняя пробежка по парку в полном одиночестве или в компании айпода? Скука! Тоже не для них. Они собираются вечером, после работы. Составляют маршрут по интересным местам, традиционно включающий в себя как минимум один мост. По дороге можно остановиться, передохнуть и пообщаться. Или даже заскочить выпить по коктейлю в недавно открытый бар. Нужно бежать, чтобы быть вместе.

0