По оценкам социологов, каждая третья школьница в возрасте от 10 до 16 лет хочет стать моделью. В ее представлении профессия модель — это слава, рекламные контракты и восхищенные взгляды. Сотни девушек из провинции ежегодно съезжаются на кастинги в Москву. Насколько у них получится самореализоваться и раскрыть свой внутренний потенциал?
Именно с этим вопросом в Россию приехал голландский телеканал BNNVARA c большим документальным расследованием
Голландских журналистов привлекла философия работы артисток в GoldenGirls, где я рассматриваю стриптиз как социальный лифт для приезжих девушек. Идеологию социального лифта впервые применил Хью Хефнер. С помощью журнала Playboy простая девушка из Оклахомы приобретала «паблицитный капитал», что позволяло ей работать не для добывания (для этого есть мужчины), а для собственной самореализации. Причем социальную лестницу она преодолевала исключительно за счет собственной красоты и харизмы, а не жестко стратифицированного положения в обществе.
Многие не верят в социальную миссию стриптиза, но, если задуматься, где в условиях экономического кризиса девушка ощущает себя не только женщиной, но и способна заработать на счастливую жизнь?
Героиня сюжета и артистка GoldenGirls Слава рассказала журналистам, о том, как мечтает стать моделью. Сама не подозревая, она исполнила свою мечту, снявшись в этом пророческом сюжете. После выхода программы, она, действительно, стала моделью.
Я люблю помогать людям, давать талантам трамплин для реализации себя и наблюдать, как благодаря моему участию девушки забираются на вершину успеха.
И все это благодаря стриптизу!