Меня зовут Лена, я приехала в Москву в начале 2018 года, в середине 2019 купила квартиру в Балашихе и сейчас имею тесные отношения с ипотекой. Всегда моя работа была связана с написанием текстов, значит, ипотеку мне дали благодаря написанию разных историй.

Умение писать истории помогло пережить пандемию.

Неожиданно вышло даже несколько книг с моими рассказами (сейчас готовится к печати еще одна!). Писателем себя не считаю: Стивеном Кингом мне не стать, а графоманом мне быть противно. Писать иногда бывает так мерзко, что хоть с окна прыгай (благо, у меня первый этаж). А иногда строки приходят сами собой, распирают и так и просятся, чтобы их записали.

К тому же, что-то мне подсказывает, что нужно переписать свою жизнь, добавив огнива, красок, вечеринок, пьянства и разгула.

Удаленку я ненавижу, и почти каждое мое утро начинается с электрички «Желдор – Москва». Я сажусь в первый вагон («не всегда отапливается», - периодически сообщает машинист). У нас с другими пассажирами сформировалось  взаимопонимание. Я, девушка в очках, толстая тетя и два бородатых парня (очень похожих между собой) всегда усаживаемся рядом. Иногда к нам присоединяется мужчина в смешной синей шапочке, самый симпатичный из всех.

Всю дорогу до Курского толстая тетя храпит, заглушая панк-рок в моих наушниках. С остальными пассажирами мы всегда улыбаемся друг другу, но не здороваемся и не разговариваем. Это отношения, которые устаивают все стороны. Как-нибудь надо завязать беседу, возможно, узнаю много интересного

Ни у кого из нас нет обручальных колец. Наверное, одиночки чувствуют друг друга и кучкуются вместе.

Периодически в поезд заходят сумасшедшие.

Как-то на станции «Кучино» зашел мужик, торгующий переносными лампочками. Он крутил их в разные стороны, включал, зажигал и вещал на весь вагон:

- Всего двести рублей, и вы сможете повесить чудо-лампочку в шкаф!

У меня нет шкафа, чтобы вешать туда лампочку, у меня даже мебели нет. Более того, трудно в утренней электричке найти человека, который захочет купить лампочку, чтобы повесить ее в шкаф. И я порой не понимаю, из каких соображений утренний поезд превращают в барахолку?..

Часто я вижу еще одного торговца приправами (тимьян, черный перец, чили). При виде этого мужчины меня также распирает ряд вопросов: неужто он так уверен в необходимости того, что делает..? За черным перцем можно сходить любой супермаркет, к тому же не в восемь утра!!!

Наверное, всех этих людей что-то другое заставляет торговать в электричках.

Еще один умник продает энциклопедии по истории. Зачем мне энциклопедия, да еще и про Екатерину вторую, к тому же в электричке?.. Есть еще мужик, торгующий детскими книжками-раскрасками ("чудесный вариант для вашего ребенка"). Продают также "маркеты, чтобы рисовать на стенах", "нитки и иголки, девочки, сама пользуюсь и вам советую", есть еще "волшебное средство, чтобы чистить унитаз".

У всех этих продавцов такой вид, будто они в театре, стоят и орут что-то со сцены, и при этом показательно смотрят сквозь публику. Публика же на действо никак не реагирует.

Вчера в районе станции «Никольское» в вагон заплыл толстый дядя, достал что-то непонятное из сумки и стал орать:

- Это поможет вам почистить овощи! Рррррраз  - и готово! Одним движением руки.

Он достал из сумки морковь, затем капусту, принялся чистить с возгласами: «Вы сможете также!». Я не выдержала и расхохоталась.

- Скоро борщ тут начнут готовить, - прошептала женщина с соседнего сидения. А другие соседки, пожав плечами, натянули маски на нос и пересели подальше.

Почистив овощи, мужик вылупился на меня:

- Ну что, будем покупать?!

К слову, на меня смотрят всегда и все, я почему-то привлекаю всеобщее внимание, хоть этого не хочу, но мне плевать, правда, плевать. Несмотря на это, я отношу себя к людям-одиночкам, и только сейчас задумалась о том, что давно у меня не было отношений. Я все одна. С работой, квартирой, блогом на Снобе, накачанной спортивной фигурой, несколькими книгами в анамнезе. Вопрос, зачем мне кто-то, если я все могу сама?..

Только недавно я нашла ответ: чтобы сделать мою жизнь проще, и этого человека я тоже буду всячески поддерживать.

Забота и тепло должны быть в жизни. В поезде я с расслабленностью и легкой завистью смотрю на держащиеся за руки пары. И с ужасом – на людей, которые продают всякую дрянь. Мне кажется, они не смогли найти нормальную работу. Страшно, что окажешься на их месте, страшно оттого, что их количество увеличивается. Еще летом спектакли в электричке мне удавалось застать раз-два в неделю, теперь ежедневно, в нескольких актах, с выходами на бис.

У меня все внутри переворачивается, когда я смотрю в умные глаза мужчины, продающего в вагоне энциклопедии.

Частенько в поезд заплывают волонтеры, собирающие деньги на лечение ребенку, или растрепанные женщины, начинающие вопить, что им никто не помогает; иногда проходят нищие с протянутой рукой. Как-то к всеобщему ужасу по вагону прошла бабка с горбом, она голосила песню, а потом избила пассажира клюкой.

На обратном пути вместо «Москва-Желдор» я могу сесть в «Москва-Захарово», «Москва-Крутое» или в «Москва-Петушки» (в нее обычно набивается куча-мала из людей, зато она идет всего минут пятнадцать). Вечером я обычно не обращаю внимания на сумасшедших, прислушиваясь к разговорам соседей. Напротив меня сидит женщина в маске в очках:

- Да тебя же симптомы омикрона. Оставайся дома! – бурчит в трубку она.

По вагону разносятся такие слова как: «Украина», «ДНР», «США», «Байден», «Россия» и, конечно, «коронавирус».

- Они напали!!! - рычит кто-то. Пытаюсь прислушаться. Совершенно непонятно, кто «они» и кто «напал». Кто-то бессильно засыпает. Везде слышится:

- Они заболели!

- Они умерли!

- Становится только хуже! 

- А будет еще хуже! 

- Все рушится! 

В вагоне разноголосица. Кто-то слушает музыку в наушниках, кто-то читает новости в телефоне.

Вечер - время уличных музыкантов. Они играют в вагоне на скрипке-баяне-гитаре, поют песни. Мне кажется, они делают это для удовольствия, и я даже им благодарна, что помогают заткнуть говор людей.

Почти всегда звоню Саше. Это моя лучшая подруга, бывшая парнем и сделавшая переход. Я писала про это в своем блоге. Хоть Саша и говорит, что всегда была женщиной, она стала ей окончательно во время самоизоляции 2020 года.

- Сашка, что такое флирт? – бурчу в трубку я.

Сашка задумывается:

- Это когда ты принимаешь знаки внимания! Знаешь, как я делаю?..

- Знаю, - обрываю я Сашку, но она все равно рассказывает. – Странно, я в разводе уже лет семь, а знаки внимания так и не научилась принимать. – бурчу.

Саша начинает мне читать ликбез по отношениям с мужчинами. Мне  что-то подсказывает, что в этом плане она самый надежный источник.

А вот и ликбез от Саши:

1.      Когда говоришь с мужчиной, будь нежной, доброй и восхищайся

2.      Не спорь с ним (то есть мужчиной)

3.      Забудь, что ты трактор, позволяй о себе заботиться.

Есть еще пара советов от Саши, но они очень пошлые.

 Дорогой дневник, у меня сложная жизнь. Иногда я спасаю мир, а потом долго прихожу в себя. Но чаще я ругаюсь с чиновниками, и очень боюсь.

По мотивам моей разгромной заметки на прошлой неделе устроили пресс-конференцию в нашем СМИ и еще в нескольких других. Сняли телевизионные сюжеты, прогремели на всю страну. Мне бывает очень тяжко. Я одна в большом городе-мегаполисе, я такая маленькая (всего 170 см) и боюсь не справиться. Давай ты будешь лучиком света, идет?..