Мы — поколение Хой, летом 2003 года носили черные футболки и рюкзаки со значком анархии или пацификом, кричали на каждому углу: «Панк - форева, попса — Отстой!».

Мы подводили глаза и губы черным, клеили постеры на обои. Мы врубали громко музыку, и она гремела на весь двор!

Это было волшебное время, самое чудесное в моей жизни.

Была «кепка» около кафе «Кулинария» в центре нашего далекого дальневосточного города. Еще одна «кепка» была около театра «Бенефис» (я там жила).

На «кепку» было ништяк приходить. Мы лабали на гитаре наши любимые группы (многие - ныне запрещенные)

Нам было совершенно параллельно, что подумают окружающие «цивилы».

А еще у нас был гараж. Было целое лето в гараже, где мы пытались стать великой рок-группой и орали по вечерам песни. Один из нас решил, что он как Князь из «Короля и Шута» (якобы внешне и внутренне). У него был интернет (для остальных это казалось чудом). И этот паренек всем рассказывал, что в чате познакомился с настоящим с Князем, и тот мол назначил его своим приемником. Этим фактом он очень гордился, а за правдивость его не ручаюсь.

Всегда мы пели песни
Всегда мы пели песни

В гараже я первый раз влюбилась (сначала в мини-Князя, потом в другого мальчика) и хотела сочинять для нашей рок-группы тексты.

в гараже
в гараже

Мы вопили на весь район:

«ЕЛИ МЯСО МУЖИКИ! ПИВОМ ЗАПИВАЛИ!»

«ПРОКЛЯТЫЙ СТАРЫЙ ДОМ!»

все в сборе
все в сборе

Одна из наших любимых групп приехала в наш город. Мы толпой подростков встречали их на вокзале. Моя подружка Юля случайно потрогала барабанщика за плащ, а потом пищала: «Я никогда больше не буду мыть руку!».

Поколение Хой
Поколение Хой

Я ходила по улице в бандане мимо лавочки, где сидела местная гопота, они показывали на меня пальцами и орали: «Мочи хиппи!».

Так я выглядела
Так я выглядела

В 16 лет я попала под машину. Провела в коме почти три недели, врачи чудом собрали меня по частям. И когда я открыла глаза, то не помнила о своей жизни почти ничего. Но по радио в реанимации заиграл «Мертвый анархист». Я осторожно села на кровати и стала вспоминать, кто я такая.

Это тоже я!
Это тоже я!

Недавно знакомый прислал мне видео того самого места, где стоял наш гараж. Я смотрела с небывалым волнением. Та же дорожка, тот же мостик через ручей… Построены новые коттеджи и гаража уже нет.

Прошло уже двадцать лет, а мы все также остались поколением Хой, хоть почти у всех уже семьи, дети, работа. Нас грызут взрослые проблемы. И как хочется из серьезной жизни вырваться в ослепительно яркий мир и вернуться в детство, где единственной трудностью были гопники с лавочки. Тогда бы я достала кассетный плеер, врубила музыку, заткнула уши наушниками и гордо прошла бы мимо.