Аватар
Подписчик Сноба

Надежда Макова

про меня

Эксперт индустрии коммуникаций, владелец холдинга Live.Group, со-автор книги по корп.культуре Winning The Hearts, основатель международного фестиваля bema!, со-основатель Московской школы продвинутых коммуникаций MACS (Moscow Advanced Communications School), CEO просветительского медиа "Теории и практики" (T&P), со-основатель и партнер проекта "Теории от практиков".

псевдоним

Nadia Makova

город в котором я живу

я живы в обеих столицах: Москва / Санкт-Петербург

день рождения

02 июля 1986

где и чему учился

Санкт-Петербургский Государственный Университет, восточный факультет, кафедра Индийской филологии

где и как работал

2008 — 2013 гг. — В международной компании Unilever отвечала за корпоративные коммуникации и развитие корпоративной культуры в регионе Россия, Украина и Беларусь. 

2013 — 2015 гг. — В компании Воздушные Ворота Северной Столицы (УК аэропорта «Пулково») отвечала за внедрение системы интегрированных коммуникаций. 

2014 — 2017 гг. — Член жюри международных премий eventEX (Global), eventoawards (Финляндия) и EuBea (Европа).

В 2016 году — Генеральный продюсер XI фестиваля EuBea 2016

2016-2018 год — издатель международного журнала Live Communication Magazine (распространение: РФ + 17 стран ЕС).

2018 год — наст.время — основатель и генеральный продюсер фестиваля bema! (Best Experience Marketing Festival)

2018 год —  со-основатель Московской школы продвинутых коммуникаций MACS / Moscow Advanced Communications School

2019 год — наст.время — CEO просветительского медиа «Теории и практики», основатель продюсерского центра «Теории от Практиков».

что такого сделал

Легализовала профессии "event продюсер", "репутационный менеджер", "эксперт по цифровой трансформации", "эксперт по развитию бренда работодателя".

Первые в России 100 дипломированных специалистов по самым актуальным направлениям индустрии коммуникаций получили дипломы школы MACS в июле 2019 года.

достижения

Основатель первого в Еропе профессионального издания индустрии коммуникаций Live Communication Magazine, издается на 2-х языках в 17 странах Европы общим тиражом 10 000 экземпляров.

Эксклюзивные интервью издания: Лора Шварц, event-директором Белого Дома / администрации Б.Клинтона (англ / русс), Франко Драгоне, легендарным режиссером-постановщиком с мировым именем (англ / рус) , Георгий Цыпкин, художником-постановщиком Олимпийских Церемоний Сочи 2014 (англ / рус), Мэриан Годел, CEO фестиваля Burning Man (рус)

важные события жизни

2009 год - релиз художественного короткометражного фильма "14 дней" для компании Unilever 

2014 год — выход книги Winning the hearts: достучаться до сердце сотрудников

2015 год — европейская презентация международного профессионального медиа Live Communication Magazine 

2016 год — проведение фестиваля EuBea в Санкт-Петербурге (впервые в России за 11-летнюю историю фестиваля)

2017 год запуск проекта фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций Bema! (Best Experience Marketing Awards). Проект объединил участников из России, Грузии, Прибалтики и стран СНГ, поставив перед собой ключевую задачу – стимулировать развитие событийного маркетинга и создать площадку для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

19 мая 2018 года — официальный релиз Московской школы продвинутых коммуникаций MACS, которой за год существования удалось стать авторитетной площадкой в индустрии коммуникаций для подготовки нового поколения прогрессивных специалистов. 

впервые создал и придумал

- впервые провела международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций Bea World в России

итоги фестиваля на Sostav.ru

репортаж о фестивале на 1 канале

- создала первое общеевропейское профессиональное медиа для индустрии коммуникаций Live Com Magazine

- основала первую школу для профессиональной подготовки дипломированных специалистов индустрии коммуникаций по актуальным направлениям (до этого не существующих в России): event продюсер, репутационный менеджер, эксперт по цифровой трансформации, эксперт по развитию бренда работодателя. Школа MACS основана на платформе Universal University, который включает легендарную "Британку", Московскую школу кино, Школу программирования Scream School, Школу архитектуры МАРШ, Московскую школу музыки. 

удачные проекты

вот здесь об этом, если интересно 

неудачные проекты

конечно были, но с ними история простая: взять ценный опыт, lessons learnt и забыть/ить

известен тем, что…

умею воплощать самые смелые идеи в жизнь

очень много работаю

всегда на связи

участвовал в скандалах

и ещё каких )

мне интересно

делать проекты, которые открывают для людей новые возможности и перспективы

люблю

глубоких людей, визионеров

ну, не люблю

глупость 

люблю, когда поздравляют с …

успехами мою команду

мечта

дать возможность как можно большему числу людей поменять свою жизнь к лучшему благодаря моему образовательному проекту