Как же хорошо, что теперь творческие встречи можно слушать в зуме.

 

Обычно это все невероятно долго, все целуются, шутят, давят ноги. Ждут великую писательницу, а тут она в кадре, смонтированная, подсвеченная уже сидит. В черном балахоне, пятнадцать браслетов на две руки, сережки-капельки.

 

Смотрю, значит, одну: рассказывает про женщину, у которой все было плохо — больной муж и ребенок. И тут у нее появляется любовник. Внешность не описана, но прям чувствуется, что Джордж Клуни, но из Химок. И начинает он ее добиваться при живом-то муже. А я в это время мокрое белье вынул из стиралки, почистил зубы и простите, пописал. Смог бы я так пописать на творческой встрече? Не уверен. Хотя сама писательница выступает за максимальную свободу. Но все равно, когда я писал, то ставил ее на паузу: из уважения человека к человеку.

История дальше развивалась так: любовник добивается женщины, а она шлет его к черту. Он ей то-сё, а она — к черту. Она даже бахнула его ремнем по лицу. А ему все норм, слизнул кровь и — в атаку. В конце он почти добился героини, но тут писательница, коснувшись сережек, заметила, что дальнейшее — дело романа, а она написала рассказ-капельку.

 

Я был ей даже благодарен, потому что уже успел развесить белье и высморкаться. Следующая ссылка была на другую писательницу: тоже короткая стрижа, только седая, тоже балахон, браслеты, крупное кольцо-полкило. Но пишет романы. А на роман нужно брать и мыть полы. 

Но этого совсем не хотелось, поэтому — в другой раз. Или Джордж Клуни помоет.

Оригинал