Однажды я видел Жириновского.

 

Это было лет десять назад. Друг друга работал в ЛДПР. В молодежном крыле. А Владимир Вольфович, как известно, любит молодежь. Мой друг тогда закончил курсы медицинского массажа и да — ему предлагали съездить к Ж. для массажа. Потому что он любит молодежь и массаж руками молодежи. Но друг почему-то отказался. А мог бы сейчас возглавить Хабаровский край.

 

Но речь не об этом. Я был тогда в Госдуме, в самом рабочем кабинете Ж. Он похвастался, что это

бывший кабинет наркома Калинина. Показывал телефоны на рабочем столе, откуда он может звонить большим начальникам.

Ж. начал встречу с того, что потребовал полностью выключить телефоны. Я вырубил свою кнопочную нокию и стал слушать.

 

Ж. говорил, что главное дело — агитация. Она самое важное и самое скучное, потому что отнимает много сил. Но к телефонной агитации можно привлечь, например, людей с инвалидностью. Они сидят дома и им доставит удовольствие звонить по телефону и агитировать за ЛДПР. Еще, помню, говорил, что в больших городах много бродячих собак. Их нужно отстреливать. К этой мысли Ж. возвращался несколько раз.

 

В конце часового монолога он объяснил нам, для чего идут в политику — ради власти. «Власть!» — Ж. вскинул руки к 4-метровому потолку. Потом обрушил их на телефонные вертушки. А затем сказал, что только обладая властью, можно за одну ночь отстрелить всех бешенных собак. Была большая пауза. Всем показалось, что речь окончена. Все зашевелились.

 

Я тихонько вытянул нокию из джинсов и… включил. Но я забыл, что телефон включается с очень громкой мелодией. В тишине жириновского кабинета прозвучало тигидынь-дыгындынь-дилидинь-там-тааам.

 

Я подумал: мне ******. Я зажмурился.

 

В тишине раздался голос Ж.: «Сейчас у нас будет десять минут на фотографирование. А потом я подарю всем дезодоранты “Жириновский”».

 

Так и случилось. Возникло две очереди: одна для фотографии, другая за дезодорантами — к помощнику Ж.

 

Я встал за дезиком. Потому что помощник был… Как бы вам сказать… Я никогда не видел настолько красивых и настолько тупых людей одновременно. Он был как чехол для айфона, но без айфона. Ему едва исполнилось двадцать лет и у него была визитная карточка. Если мы с ФСБ ее поищем, то, может быть, даже найдем.

 

Звали его тоже Владимир. От него сильно пахло дезодорантом своего босса. Бутан, изобутан, пропан, денатурированный спирт, изопропил миристат, глицерин, парюфмерная композиция, линалоол, лимонен, бутилфенил метилпропионал, альфа-изометил ионон, цитронеллол, гераниол, аллантоин, триклозан.

 

«Не использовать возле огня. Не направлять в глаза. Не давать детям». Интересно, какой он сейчас. И как пахнет. Владимир.

 

Оригинал