В России появилась новая уникальная площадка для всего рынка пиара — Петербургский пиар-саммит, который организовали и провели 28-29 июня председатель Союза пиарщиков России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Жанна Чернякова и зампредседателя Анастасия Демичева.
На площадке встретились несколько десятков пиарщиков всей России, крупные предприниматели и СМИ, блогеры и инфлюенсеры. Мероприятия включало в себя выступления топовых специалистов в четырех секциях: бизнес, СМИ, блоггинг, пиар.
В пиар-секции поделились своими знаниями пять экспертов: Наталья Дорофеева — эксперт в сфере PR, организатор и партнер федеральных бизнес-мероприятий, официальный представитель Союза пиарщиков России, спикер и интервьюер;
Мария Редекоп — владелец международного PR агентства, руководитель регионального отделения «Союза пиарщиков России» по МО, основатель и главный редактор медиапортала;
Юлия Ротман — исполнительный директор консалтингового агентства, спикер, соавтор канала «Все запущено»;
Александр Котляр — коуч, бизнес-тренер, владелец обучающего и правового центра, агентства недвижимости и строительной компании;
Наталья Бантеева — диджитал продюсер, организатор и продюсер мероприятий, коуч, кризис-менеджер.
Целью саммита стало создание одной площадки для всех специалистов в сфере пиара, места, где эксперты будут делиться опытом, знаниями и контактами.
“Сейчас мы видим новый тренд на объединение. Когда пиарщики объединяются, у них создается гораздо больше возможностей для клиентов. И в этом наша сила! Конкуренции в этой сфере нет, потому что клиентов на всех достаточно. Поэтому мы создали такую площадку — чтобы собрать всех топовых специалистов в одном месте ”, — председатель Союза пиарщиков России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Жанна Чернякова.
По словам зампредседателя Анастасии Демичевой, саммит доказал, что о прямой конкуренции пиарщикам сейчас говорить не актуально — все хотят общаться, взаимодействовать, партнериться, а за счет этого выигрывать и продвигаться.
“В каждой нише есть свои находки и лайфхаки, поэтому пиарщикам очень важно взаимодействовать — для этого сейчас много площадок и инструментов. Один из них — еженедельные пиар мастермайнды, которые я провожу в специализированном телеграмм-канале для профессионалов нашей индустрии. На мастермайндах можно обсудить свой кейс, спросить у коллег, как они видят проблему, поделиться чем-то новым, актуальным и интересным”, — добавила Анастасия Демичева. Кроме того, председатель Союза пиарщиков России, директор продюсерского центра Останкино Мария Тарханова представила новый продукт Союза пиарщиков — Гудвилл — развёрнутое исследование всех элементов, составляющих репутацию человека.
В современной обстановке, когда всё подвергается тотальной профанации, мерилом оценки бизнеса и личного бренда является репутация компании и персоны, которая требует не просто субъективного мнения по типу «нравится/не нравится», а бумажного эквивалента, облаченного в форму документа. Именно таким мерилом станет Гудвилл. Он включает в себя анализ профессиональной, общественной, социальной и личной жизни человека. Например, оцениваются такие критерии как профессиональные достижения, уплата налогов, вклад в науку, благотворительность, медийность, социальный и семейный статус, количество судебных тяжб, и даже наличие открытых виз. И это далеко не полный список критериев. К анализу применяется мультидисциплинарный подход при совместной работе ряда специалистов, работающих с репутацией. Такой документ позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с заказными разоблачениями и клеветой, а защита чести и достоинства в суде станет гораздо легче. Этот документ обеспечит наличие деловой репутации, выраженный в глубоком исследовании и заверенный компетентными органами. Такая оценка репутации — это эксклюзивный продукт Союза пиарщиков России.