Благодаря появлению робота в эфире телеканала было заказано более 500 пылесосов всего за 30 минут. Promobot V4 попросил свою соведущую называть его «Промо» и рассказал телезрительницам подробно о товаре. Только за первые 10 минут эфира в колл-центр Shop&Show поступило 780 звонков. Руководство телеканала высоко оценило сверхспособность робота к продажам. Представители телемагазина пообещали промоботу в будущем создание персональной программы в сетке вещания.

Телеведущая Анжелика Мартыненко рассказала о своих ощущениях после эфира. «Работать с чем-то неодушевленным поначалу было непривычно, но Промо оказался бесконечно милым и вдумчивым напарником. И отдельного упоминание заслуживает его чувство юмора. Это уникальное создание, надеюсь, нам еще не раз предстоит работать вместе», — отмечает Анжелика Мартыненко.

За время, проведенное роботом в эфире, в студию поступило на 52% больше звонков, чем обычно. Телеканал планирует расширить участие умных машин в продажах не только бытовой техники и электроники, но и других товаров.