IDL создали в виртуальном мире точную копию салона сотовой связи — с продавцами и покупателями. По словам представителей компании, «Майнкрафт-обучение» позволит решить сразу несколько задач. Отработка универсальных сценариев взаимодействия с покупателями не требует их реального присутствия и в то же время позволяет проработать максимальное число ситуаций — в том числе, потенциально проблемных, — еще до того, как новый специалист выйдет в торговый зал и в кратчайшие сроки. К тому же, меняясь ролями продавец/покупатель в Майнкрафте будущие продавцы лучше изучат психологию клиентов.

 «Мы протестировали сотни гипотез и только обучение методом погружения новых сотрудников Майнкрафт по-настоящему "выстрелило", поколение новых продавцов выросло на компьютерных играх, они в разы быстрее усваивают информацию из виртуального мира» — рассказывает Алексей Платонов CEO группы компаний IDL. По словам Алексея Платонова, новый формат позволяет сократить время подготовки специалистов с 54 до 24 дней — и при этом качество их работы ничем не уступает тем, кто осваивал непростую науку работы с посетителями в реальном торговом зале. IDL с помощью нового метода уже подготовила первую группу продавцов, которые прошли полный курс обучения в Майнкрафте. До конца года компания планирует подготовить уже несколько сотен специалистов по новой методике.