Существуют разные механики, которые помогут повысить показатели медийности модного бренда. Ни для кого не секрет, что приемы классического маркетинга — это основной инструмент популярности и успешности. Мы пользуемся теорией 7 касаний — стараемся как можно чаще попадать в инфополе наших потенциальных покупателей. Это и закупка рекламы на различных площадках и рассказы о нашей одежде и членах команды в СМИ и дружба с инфлюенсерами, которые сами выбирают и любят наш продукт — они снимаются в одежде MEOW’ONE в шоу на ютубе, в клипах, на телевидении или отмечают нас в инстаграм*. Так создаётся впечатление, что бренд уже везде и у всех. Это растит лояльность к бренду ещё до совершения ключевого действия — покупки.

Но что же делать, если нет достаточного количества бюджета на маркетинг, а расти хочется быстро? 

Моя стратегия в таком случае — это развитие через вирусные продажи. Фактически, вирусные продажи — это совокупность нестандартного подхода к созданию продукта, визуальной (в некоторых случаях и физической) упаковки и вирусного маркетинга. Именно по этой стратегии я и развиваю свой бренд MEOW’ONE. 

То есть, мы создаем узнаваемый, востребованный продукт, который хотят, и далее через визуальную упаковку даем ему первый буст к виральности. Создаем контент, который вызывает эмоции и желание им поделиться. Таким образом люди сами распространяют наш контент по сети и все больше людей узнают про бренд.  Это как один из инструментов вирусного маркетинга. 

Параллельно с этим мы работаем с инструментами классического маркетинг. Они помогают удерживать внимание аудитории на нашей продукции и бренде. Таким образом мы работаем в двух направлениях — знакомим аудиторию с брендом с помощью инфоповодов и вирального контента и ведем потенциального покупателя к покупке, используя рекламные кампании. 

Особенность механики вирусных продаж в том, что такая система не только делает бренд узнаваемым за короткий срок, но и сокращает издержки — вся “воронка продаж” становится более бюджетной и эффективной. Это происходит из-за того, что благодаря вирусным активациям одежда MEOW’ONE “продает себя сама”, а выстроенная вокруг бренда система маркетинга просто в этом помогает. 

И да, лидеры рынка в совершенно разных нишах давно эффективно используют эту стратегию. Думаю в “эпоху без таргета” вирусный маркетинг — это один из самых важных трендов в продажах. Поэтому, отвечая на вопрос, как сделать бренд самым узнаваемым, скажу так — думать и действовать нестандартно, постоянно привлекая и удерживая внимание как можно большего числа людей, и главное — своей целевой аудитории.

* Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией